@pr.mira
Облачно
1
Пробки
$
64.35
71.05
59.34
$
64.35
71.05
59.34

​Красноярский блогер случайно инициировал флешмоб известных брендов по всей стране

Пользователи активно обсуждают твит сотового оператора «Билайн», в котором компания лестно описывает преимущества своих же тарифов — как будто бы от имени клиента.

Оказалось, сотрудник сотового оператора ошибся: он собирался ответить на запись пользователя — красноярского блогера-оппозиционера Руслана Руденко, но случайно скопировал хвалебный отзыв в аккаунт компании.

Вскоре «Билайн» удалил твит, но сохранившийся скриншот пользователи Twitter бурно принялись обсуждать. На оплошность отреагировали сотрудники SMM-отдела компании и запустили в социальной сети флешмоб с хэштегом #люблюсебя.

В российском сегменте к шуточной акции присоединились как простые пользователи, так и различные бренды. Например, организация Greenpeace, компании Honda, Coca-cola, «Эльдорадо», СМИ «Meduza», «Р-Спорт», футбольный клуб «Анжи» и многие другие.

«Никакой конспирологии и ботоводства нет. Наш сотрудник ошибся, переволновался и удалил твит. Мы решили, что, во-первых, нужно его поддержать, а во-вторых, нет ничего плохого в том, чтобы иногда смеяться над собой. Наши и ваши любимые коллеги из vc.ru признались в любви к себе таким же образом. Так родилась идея флешмоба, где каждый должен сам себя похвалить. Начали, естественно, с самих себя, а потом и большие бренды подключились», — рассказал vc.ru руководитель службы по коммуникациям и социальным медиа «Билайна» Олег Бармин о возникновении акции.
Редакция «ПМ»
Редакция «ПМ»
коллективный разум
Что вы об этом думаете?
Поделитесь с друзьями:
А Вы уже читаете «Проспект Мира» в Яндекс.Дзене?
💬 Комментарии
Технологии
Актуальное