Posted 29 декабря 2018,, 11:46

Published 29 декабря 2018,, 11:46

Modified 29 мая 2023,, 09:35

Updated 29 мая 2023,, 09:35

Красноярский дизайнер делает мерч «Утин Ор»

29 декабря 2018, 11:46

Красноярский дизайнер Игорь Шпехт сейчас работает над новым мерчем «Утин Ор». Он пояснил «ПМ», что это не коммерческий проект, а скорее сувениры для друзей. 

Шпехт объяснил, что в нынешней России выражать свое мнение свободно и открыто не всегда просто, приходится разговаривать не прямым языком. Что, в свою очередь, наглядно описывает ситуацию. Дизайнер собирается выпустить линейку футболок «Утин Ор» для друзей и знакомых.

  • Еще Шпехт предлагал сделать брендом Красноярска «черное небо» и так привлечь внимание к экологической проблеме. Автор разработал логотип и визуализировал его на одежде, сувенирной продукции и прочем. 
  • Он же является одним из авторов проекта о черном небе Nebo.community — это ресурс по мониторингу качества воздуха в Красноярске со своей наблюдательной сетью. 
"