Posted 29 ноября 2022,, 04:12
Published 29 ноября 2022,, 04:12
Modified 29 мая 2023,, 10:48
Updated 29 мая 2023,, 10:48
Красноярский фудблогер, ресторанный критик и автор проекта «Завали едальник» Василий Прокушев назвал пять прав посетителя любого ресторана.
Первое — в ресторан нет необходимости наряжаться. Главное, по мнению блогера, быть чистым и опрятным.
Второе — к официантам надо относиться как к равным партнерам. Не надо им хамить, но и заискивать не стоит.
Третье — любой гость может заказать хоть одну чашку кофе. Нет никакого «минимального» заказа. «Времена СССР, когда "без горячего не обслуживаем", прошли».
Четвертое — можно уйти, если по каким-то причинам не понравилось меню. Не стоит сидеть в ресторане из вежливости.
И пятое — если же блюда, которые вы заказали, не вкусны, не платите за них.
«Не вкусно — не ешьте. Пережарено? Пересолено? Не соответствует составу в меню? Возвращайте на кухню. И не платите».