Posted 19 февраля 2018,, 08:00

Published 19 февраля 2018,, 08:00

Modified 29 мая 2023,, 09:47

Updated 29 мая 2023,, 09:47

Общественник назвал самый опасный перекресток в Красноярске и начал искать решение проблемы

19 февраля 2018, 08:00

Общественник Виталий Чеусов изучил опасные дорожные участки в Красноярске и предложил городу подключиться к программе нулевой смертности на дороге «Ноль смертей». Цель этой программы — поиск решений по предотвращению гибели людей на проезжей части и сокращению количества ДТП. Результаты своего исследования блогер опубликовал в своем блоге в ЖЖ.

Виталий вместе с Андреем Безносовым проанализировал статистику ГИБДД за 2015-2017 годы и подготовил карты ДТП. По полученным данным, за два года на дорогах Красноярска было сбито более 2-х тысяч пешеходов, из которых 103 человека погибли. По мнению общественника, самым опасным участком в городе является перекрёсток улицы 9 Мая и проспекта Комсомольского.

«За период с 2015 по 2017 год здесь произошло 46 дорожно-транспортных происшествий, в том числе 27 сбитых пешеходов, в которых погибло 7 человек (из них 4 пешеходы),  пишет Виталий.  Больше всего случаев приходится на сам перекрёсток и расположенный рядом регулируемый пешеходный переход».
Сейчас Виталий ищет волонтеров, которые будут помогать ему исследовать перекресток и прилегающей к нему территории.
«Мы запросим схемы ДТП на этом перекрестке, проанализируем эти схемы с экспертами и транспортными планировщиками и вместе разработаем проектное предложение по гармонизации этой территории. Полученный опыт и знания будут использованы для улучшения на других опасных участках в городе, которых, к сожалению, более чем хватает, например, перекрёсток улиц Партизана Железняка и Октябрьской».

Если вы хотите присоединиться к проекту, то записаться в волонтеры можно здесь.

Напомним, ранее красноярский общественник изучил движение транспорта на перекрестке проспекта Свободный и улицы Маерчака и предложил убрать там светофорный столб.

«Зимой из-за снега действительно хорошо видно, какой процент дороги реально используется, из-за столба (!!!) в центре перекрёстка поток автомобилей огибает его, фактически используя только 2 полосы вместо трёх», — отметил Чеусов в своём ЖЖ.

В пресс-службе департамента городского хозяйства отреагировали на предложение Виталия и согласились его рассмотреть.

Фото взято с личной страницы Виталия Чеусова в ЖЖ
"