Posted 3 августа 2015,, 07:59
Published 3 августа 2015,, 07:59
Modified 29 мая 2023,, 10:07
Updated 29 мая 2023,, 10:07
Брендинговое агентство «SmartHeart», в котором работают дизайнеры из Красноярска Станислав Окрух и Юрий Михальченко, разработали фирменный стиль парка «Сокольники» в Москве. Реализацией проекта также занималась дизайн-студия «White Russian».
Новая айдентика раскроет концепцию развития парка, а первые новые элементы появятся на его территории уже в августе.
«В основе разработанного ими фирменного знака лежит симбиоз природы и культуры на базе особой структуры парка. Просеки образуют солнце, которое символизирует источник природной силы, а лучи света дополнительно обозначают ветви человеческой деятельности. Одновременно логотип является аллюзией на «конструктивистское солнце», которое активирует целую культурную эпоху, занявшую значительное место в жизни района и ставшую одним из главных маркеров России за рубежом», – сообщает пресс-служба московского парка культуры и отдыха.
По задумке авторов, логотип получился универсальным и многоликим, и в зависимости от контекста он принимает соответствующую нужную форму. Так должна возникнуть целая серия лучей природного и культурного происхождения.
За дизайнерский проект проголосовало большинство членов жюри, в которое вошли ведущие российские эксперты в области графического и средового дизайна, территориального маркетинга, арт-директоры крупных медийных проектов, архитекторы, руководство парка и города.
Фото и видео: сайт парка «Сокольники» и сайт Behance