Posted 10 октября 2019,, 07:02

Published 10 октября 2019,, 07:02

Modified 29 мая 2023,, 10:09

Updated 29 мая 2023,, 10:09

Красноярцев бесит 30-минутная реклама в «Синема парке»🔥

10 октября 2019, 07:02

Красноярцы жалуются на длинную рекламу в «Синема парке», который находится на Дубровинского.

Одна из зрительниц рассказала «Проспекту Мира», что перед сеансом «Джокера» рекламный блок составил 30 минут. — «Я думала, может, это мы такие нежные, потерпеть не можем, но в 2ГИС все последние отзывы только об этом, а представитель кинотеатра ничего не комментирует». 

В отзывах на сервисе 2GIS действительно жалуются на длинные рекламные блоки — большинство зрителей упоминают именно сеансы «Джокера». Красноярцы отмечают, что цены в кинотеатре высоки для такой длинной рекламы, некоторые добавляют, что больше не будут посещать «Синема парк».

Синемапарк💩Вы днище. Сеанс на Джокера в 22:20, начался в 22:52. 32 минуты рекламы, ТРИДЦАТЬ ДВЕ КАРЛ!!!! Ни в одном кинотеатре нет такого🤦🏻‍♀️И ещё, от ваших сидений начинает болеть спина, это просто жесть...Причём люди, сидящие сверху тоже говорили о боле в спине от ваших кресел...Опять косяки со считыванием QR-кода. Ходили только к вам, но это прям последняя капля была. Больше ни ногой.
Посетили данный кинотеатр 5.10.2019. Билеты были куплены на Джокера, начало в 21:50. По факту фильм начался только через 30 минут после заявленного времени (в это время шла реклама). Гардероб не работает, хотя на улице уже далеко не лето и верхняя одежда занимает достаточно много места, в добавок к этому в кинозале было ОЧЕНЬ жарко и душно на протяжении всего фильма.
Желания посетить ещё раз данный кинотеатр отпало.
Реклама по 30 минут — это нормально? Ценник высокий, а качество видео ниже среднего. Единственный плюс — вкусный (но дорогой) попкорн.

«ПМ» обратился в «Синема парк» за комментарием — представитель сети не смог прокомментировать по телефону и попросил написать на почту. Ответ мы пока не получили. 

На сайте «Синема парка» указано, что реклама в кинотеатрах является «одним из самых перспективных направлений рекламного бизнеса России». Одним из ее преимуществ указана «неизбежность просмотра». 

В Роспотребнадзоре «ПМ» уточнили, что нормативов, ограничивающих длину рекламных блоков перед киносеансами, не существует.

  • Закон «О рекламе» не устанавливает запрета на показ рекламы при кинообслуживании, а «киносеанс» включает в себя понятие «кинофильм», исполнитель вправе осуществлять показ рекламно-информационных роликов во время сеанса до начала показа фильма.
  • В 2010 году общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» обратилось с иском в московский суд против ряда крупнейших кинопрокатчиков, считая демонстрацию рекламы перед сеансом незаконной.
  • При этом представитель журнала «Бюллетень кинопрокатчика» Андрей Белый пару лет назад пояснял, что в случае отказа от коммерческой рекламы цены на билеты могут вырасти. А эксперты из сферы кино поясняли, что показывать трейлеры приходится по условиям проката. 
  • Кинокритик Ксения Ильина отмечала, что жесткого регламента при показе рекламы нет, однако зритель может устать от длинного рекламного контента. Специалист комментировала этот вопрос как раз после того, как житель Москвы устроил скандал в кинотеатре и потребовал вернуть деньги.
  • В США, например, билеты на некоторые сеансы продаются без указания мест. Люди сами выбирают: прийти раньше и занять более удобные места или пропустить рекламу и сесть куда придется. 
"