Posted 10 октября 2019,, 07:02
Published 10 октября 2019,, 07:02
Modified 29 мая 2023,, 10:09
Updated 29 мая 2023,, 10:09
Красноярцы жалуются на длинную рекламу в «Синема парке», который находится на Дубровинского.
Одна из зрительниц рассказала «Проспекту Мира», что перед сеансом «Джокера» рекламный блок составил 30 минут. — «Я думала, может, это мы такие нежные, потерпеть не можем, но в 2ГИС все последние отзывы только об этом, а представитель кинотеатра ничего не комментирует».
В отзывах на сервисе 2GIS действительно жалуются на длинные рекламные блоки — большинство зрителей упоминают именно сеансы «Джокера». Красноярцы отмечают, что цены в кинотеатре высоки для такой длинной рекламы, некоторые добавляют, что больше не будут посещать «Синема парк».
Синемапарк💩Вы днище. Сеанс на Джокера в 22:20, начался в 22:52. 32 минуты рекламы, ТРИДЦАТЬ ДВЕ КАРЛ!!!! Ни в одном кинотеатре нет такого🤦🏻♀️И ещё, от ваших сидений начинает болеть спина, это просто жесть...Причём люди, сидящие сверху тоже говорили о боле в спине от ваших кресел...Опять косяки со считыванием QR-кода. Ходили только к вам, но это прям последняя капля была. Больше ни ногой.
Посетили данный кинотеатр 5.10.2019. Билеты были куплены на Джокера, начало в 21:50. По факту фильм начался только через 30 минут после заявленного времени (в это время шла реклама). Гардероб не работает, хотя на улице уже далеко не лето и верхняя одежда занимает достаточно много места, в добавок к этому в кинозале было ОЧЕНЬ жарко и душно на протяжении всего фильма.
Желания посетить ещё раз данный кинотеатр отпало.
Реклама по 30 минут — это нормально? Ценник высокий, а качество видео ниже среднего. Единственный плюс — вкусный (но дорогой) попкорн.
«ПМ» обратился в «Синема парк» за комментарием — представитель сети не смог прокомментировать по телефону и попросил написать на почту. Ответ мы пока не получили.
На сайте «Синема парка» указано, что реклама в кинотеатрах является «одним из самых перспективных направлений рекламного бизнеса России». Одним из ее преимуществ указана «неизбежность просмотра».
В Роспотребнадзоре «ПМ» уточнили, что нормативов, ограничивающих длину рекламных блоков перед киносеансами, не существует.