@pr.mira
$
52.97
55.89
117.0
$
52.97
55.89
117.0
Партнерский

МегаФон обновил голосового помощника Еву

МегаФон обновил функционал голосового помощника Евы. Абоненты по всей России смогут пользоваться обновлениями с третьего квартала 2022 года.

Робот помогает не пропускать важные звонки и защищает от голосового спама.

Сейчас каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, Ева примет входящий вызов, определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку этой беседы пользователю в чат.

фото предоставлено компанией «Мегафон».

В компании рассказали, что во время пилотного проекта Ева принимала в среднем 120 тысяч звонков в месяц, из них около 9% — это спам. Ева распознает его благодаря искусственному интеллекту, анализируя телефонную базу и вычисляя номера спамеров. За последние полгода Ева проговорила со спамерами в общей сложности более 25 суток.

После обновления абонент сможет выбирать, какие звонки считать нежелательными и автоматически блокировать их. Так, если человек не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в опросах, нужно указать интересующие категории. А робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы.

Обновленную Еву впервые представили на Петербургском экономическом форуме. Участники форума уже сейчас могут протестировать новые функции.

Редакция «ПМ»
Редакция «ПМ»
коллективный разум
Что вы об этом думаете?
Поделитесь с друзьями:
А Вы уже читаете «Проспект Мира» в Яндекс.Дзене?
💬 Комментарии
Актуальное