Posted 10 июня 2021,, 10:40
Published 10 июня 2021,, 10:40
Modified 29 мая 2023,, 10:30
Updated 29 мая 2023,, 10:30
Сотовый оператор «МегаФон» и один из самых популярных мировых разработчиков Gameloft запускают совместный сервис подписки на мобильные игры. Для абонентов откроют доступ сразу ко всему каталогу — 1200 игр без рекламы и встроенных покупок.
Gameloft — третий по популярности игровой бренд в мире. Подписка предоставит доступ и к собственным их играм, и к хитам других разработчиков: например, Sega, Global Fun, Baltoro games, Softgames, Zeptolab, Inlogic. Весь мобильный интернет-трафик для пользователей сервиса обнулён.
Выбрать можно любой удобный формат подписки: ежедневную, еженедельную или ежемесячную. Ее стоимость — от 20 до 199 рублей, первый день сервиса предоставляется бесплатно. Оплачивать подписку можно с мобильного счета.
«Интерес к мобильному геймингу в России постоянно растет. В апреле и мае количество пользователей сервиса «МегаФон Игры» было вдвое выше, чем в первом квартале этого года. МегаФон уже сотрудничает с международными брендами Blizzard Entertainment, MY.GAMES. Партнёрство с Gameloft позволит предложить нашим абонентам доступ к уникальному контенту с уже привычным удобством с точки зрения оплаты и использования», — отметил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.
Мобильные игры скачивают около 90% пользователей игрового сервиса МегаФона. Чаще всего геймеры предпочитают головоломки — на них приходится 35% скачиваний. Затем идут аркады и экшн — 20% и 15% соответственно.
«Мы гордимся партнёрством с ведущим оператором сотовой связи и рады предоставить нашу 20-летнюю экспертизу для усиления игрового направления МегаФона. Запуск нового сервиса открывает пользователям мобильных телефонов на базе Android и iOS доступ к огромному каталогу качественных игр», — говорит региональный директор Gameloft по Восточной и Центральной Европе Полина Нефидова,