Posted 12 декабря 2019, 11:57
Published 12 декабря 2019, 11:57
Modified 29 мая 2023, 10:11
Updated 29 мая 2023, 10:11
Мобильный оператор МегаФон вместе с технологическим партнером Neuro.net разработал искусственный интеллект для бизнеса — с ним живые операторы компаниям не понадобятся.
Платформа называется «Интеллектуальная обработка вызовов», этим робот и занимается — совершает и принимает звонки. Руководитель по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса МегаФона Олег Алексеев рассказал, как работает система:
«Беседу с роботом практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любого уровня сложности и длительности, он умеет делать паузы, когда это необходимо. Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов и может выдавать ответ уже спустя 700 миллисекунд после того, как собеседник замолчал. Робот может работать с любыми клиентскими сценариями, не только типовыми. При этом процесс его обучения занимает от двух до четырех недель. Переключив сотрудников с монотонных задач по обзвону клиентов на решение нетиповых проблем, компания поможет им избежать выгорания и начнет рациональнее расходовать средства».
Клиент платит фиксированную стоимость, исходя из количества отработанных роботом минут. В тариф уже заложена стоимость телефонии, разработки скрипта, запись реплик профессиональными дикторами, обучение робота, интеграция решения с системами заказчика, тестирование, анализ и дообучение робота.