Posted 10 сентября 2018,, 06:18

Published 10 сентября 2018,, 06:18

Modified 29 мая 2023,, 09:40

Updated 29 мая 2023,, 09:40

«Непонятная навигация и жуткий аудиошум»: общественник раскритиковал новый терминал аэропорта

10 сентября 2018, 06:18

Общественник Виталий Чеусов раскритиковал работу аэропорта «Красноярск». Он отметил явный дефицит навигации и жуткий шум от постоянных объявлений.

Пост с критикой Виталий опубликовал в своем фейсбуке.

«Во-первых, до сих пор не очень понятно где и какая парковка, навигация явно в дефиците, на схеме есть бесплатная парковка, а по факту даже стрелочки не висит. Во-вторых, навигация внутри терминала практически хороша, но вот выход пришлось искать. При мне человек сразу после рамок центрального входа пытался дергать закрытые двери, после пары минут раздумий и хождений туда сюда чисто логически догадался, что, наверное, выход там, где "прибытие". Указателей выхода не увидел. В-третьих, жуткий аудиошум в виде постоянных объявлений, то регистрация продолжается, то отправляется, то опоздали, то не улетели, то прилетели. За сорок минут в терминале начинает болеть голова и дёргаться глаз, ни минуты перерыва. Нельзя ли всю эту информацию указывать на табло, как это делают в нормальных аэропортах по всему миру?»

При этом Чеусов отметил, что работа терминала стала заметно лучше, а само здание выглядит красиво.

Пресс-служба аэропорта отреагировала на критику в комментариях. Первым делом представители аэропорта отметили, что действующая система уличной навигации — временное решение. В скором времени на территории аэропорта появятся новые информационные стенды, которые, по словам пресс-службы, будут давать исчерпывающую информацию.

Представители аэропорта обещали решить проблему навигации в самом здании терминала. А вот с объявлениями ничего делать не будут — они необходимы для работы аэропорта:

«Объявления о статусе рейсов и опоздавших пассажирах — необходимое условие нормальной работы аэропорта. Эта информация отображается на табло, но не все пассажиры могут оперативно ее отследить».

Правда, Виталий Чеусов с этим не согласился. По его наблюдению, в международной практике всё иначе:

«Голосовые объявления реально утомляют, невозможно каждую секунду их слышать, причем объявляют вообще всё: прибытие рейсов, убытие рейсов, начало регистрации, окончание регистрации, продолжение регистрации, опоздавших, необходимость оплачивать парковку и так далее. Между объявлениями пара секунд тишины, хочется заткнуть уши или выйти из терминала и не возвращаться. Был в аэропортах Лондона, Парижа, Торонто, Брюсселя, нигде такого нет, везде тишина».
"