Posted 1 ноября 2019,, 13:06

Published 1 ноября 2019,, 13:06

Modified 29 мая 2023,, 10:10

Updated 29 мая 2023,, 10:10

Новые сервисы по ОСАГО и единый маркетплейс: ВСК приняла участие в форуме лидеров страхового рынка

1 ноября 2019, 13:06

В Москве прошел форум участников страхового рынка «Время digital». Спикерами стали основатели и руководители крупнейших страховых компаний, представители регулирующих органов, топ-менеджеры аналитических агентств и профессиональных объединений.

На форуме выступил с докладом Филипп Габуния, директор департамента страхового рынка Банка России, — и рассказал о прогнозах развития рынка и участии в нем регулятора.

Затем обсуждалось распространение европротокола, планы запуска новых сервисов по ОСАГО и участие регулятора в пилотном проекте единого маркетплейса финансовых услуг.

Участником форума стал и председатель совета директоров ВСК Сергей Цикалюк — он говорил о драйверах отрасли в 2020 году, развитии digital-инструментов и об отношении потребителей к страхованию. 

— Уровень доверия к страховой отрасли существенно ниже, чем, скажем, к банкам. И, конечно, меня это не может не волновать. Я уверен, что все присутствующие заинтересованы в развитии отрасли и ее репутации. Многие люди сегодня убеждены в том, что страховщики ставят себе цель — не платить страхователю. Конечно, это миф. Мы каждый день проводим большую работу по совершенствованию инфраструктуры урегулирования, чтобы иметь возможность оперативно производить выплаты.

Представитель ВСК говорил о том, что развитие медицины и потребность в качественных медицинских услугах будут способствовать росту ДМС. Цикалюк поделился и мнением о перспективах отрасли в диджитализации.

— Уровень конкуренции между страховщиками будет возрастать, и во многом конкурентную борьбу смогут выдержать те компании, которые создадут качественную ИТ-платформу и построят удобную экосистему для клиентов.

В конце выступления глава совета директоров обратил внимание на то, что страховщики сегодня создают уникальные продукты, вкладывают средства и знания в их развитие, обеспечивают качественный сервис и при этом вынуждены платить большие комиссии посредникам, от чего страдает, в конечном счете, не только отрасль, но и потребитель.

"