Posted 11 сентября 2018,, 06:20
Published 11 сентября 2018,, 06:20
Modified 29 мая 2023,, 09:40
Updated 29 мая 2023,, 09:40
Красноярские блогеры с канала «Приключения джипера» протестировали машину каршерингового сервиса «Делимобиль» и остались недовольны. Они раскритиковали состояние автомобилей, баги мобильного приложения и время ожидания ответа техподдержки.
Вот сам тест-драйв «Делимобиля». (На видео есть ненормативная лексика!)
Блогеры рассказали, что не смогли сразу найти автомобиль — им пришлось 15 минут походить по округе. Они объяснили это неудобной навигацией в приложении. После блогеры осмотрели салон автомобиля и отметили, что он прокурен, а сидение было прожжено (правила каршеринга запрещают курить в «Делимобиле»).
Во время поездки выяснилось, что кондиционер в автомобиле неисправен и работает только в четвертом положении — убавить или прибавить обороты вентилятора нельзя, только выключить.
Далее блогеры добрались до места, где планировали оставить автомобиль в режиме ожидания и отойти на 20 минут, после чего продолжить поездку. Они перевели коробку в режим «P», заглушили двигатель и вышли из машины, оставив там свои вещи.
Однако во время попытки поставить машину в режим ожидания приложение выдало ошибку, а после отказалось переключать режим: попросило выключить двигатель. При этом двери авто закрылись.
Следующие попытки не принесли результатов — двери оставались закрытыми, минуты аренды засчитывались, а машина требовала заглушить двигатель, который фактически был заглушен.
Парням пришлось звонить в техподдержку — на соединение с оператором ушло около пяти минут. В итоге автомобиль удаленно поставили в режим ожидания, но когда блогеры попытались открыть его, чтобы забрать вещи, он снова стал требовать заглушить двигатель. Пришлось звонить еще раз.
В конце ролика парни попытались завершить аренду автомобиля, но ситуация с двигателем повторилась. Автомобиль закрылся, аренда не завершалась. Еще несколько минут ожидания ответа техподдержки, манипуляции с ключом зажигания, и аренда была завершена.
«Мы наездили на 773 рубля, хотя из всей этой суммы мы рублей на 200 наобщались с техподдержкой».
Среди плюсов блогеры отметили низкий тариф и доступность каршеринга для людей без личного автомобиля.
Среди минусов — малое количество машин, плохое техническое состояние автомобиля и «глючное» программное обеспечение.
Видео: YouTube-канал «Приключения джипера»