Уведомления
29 1 м/с
Уведомления
29 1 м/с

Президент «Тойота Мотор» рассказал о расторжении контракта с красноярским дилером

Сергей Ошаров
2

Расторжение дилерского контракта между компанией «Тойота Мотор» и группой компаний «Креспость» произошло из-за «грубого нарушения» дилерского договора. ГК «Крепость» не выполнила своих обязательств перед импортером и клиентами, об этом заявил ТАСС президент «Тойота Мотор» Сюдзи Суга. 

Суга отметил, что основателя «Крепости» Александра Кангуна оповестили о проблеме за полгода перед расторжением договора. Последние два месяца перед прекращением партнерских отношений импортер проводил регулярные встречи по исправлению ситуации.

«Это был длительный, трудоемкий процесс, в котором с нашей стороны было сделано все для разрешения ситуации в лучшую сторону», — отметил Сюдзи Суга.

Президент «Тойота Мотор» рассказал, что с октября 2017 года в компанию поступали жалобы от клиентов на задержки выдачи автомобилей при наличии 100% предоплаты. К тому же «Крепость» в два раза превысила уровень кредитной нагрузки, принятый в «Тойота Мотор», сказал Суга. 

Вместе с тем компания увидела значительное снижение уровня удовлетворенности клиентов услугами дилера. «Тойота Мотор» разработала антикризисный план для «Крепости», но, как отметил Суга, компания его не выполнила.

«Дилерские центры Toyota и Lexus в Красноярске и Абакане испытывали внутренние проблемы начиная с 2016 года, — рассказал Сюдзи Суга. — И мы, естественно, пытались нашим партнерам помочь. В течение последних лет "Тойота Мотор" работала с дилерами Toyota и Lexus в Красноярске и Абакане по согласованному плану восстановления бизнеса, разработанному специально для дилерских центров Toyota и Lexus группы "Крепость". К сожалению, данный план не был выполнен со стороны дилера».

Что касается дальнейших отношений между импортером и дилером, то «Тойота Мотор» продолжит отгрузки по индивидуальным договорам поставки — они действуют до 18 мая. Также в последний день действия контракта «Крепость» успела оплатить запчасти для автомобилей, и они также будут отгружены. Дальнейшая ответственность за выполнение обязательств перед клиентами лежит только на дилере.

26 апреля импортер «Тойота Мотор» расторг договор с «Крепостью», лишив ее тем самым звания официального дилера. В «Крепости» заявляли, что расторжение договора было неожиданным. При этом десятки клиентов ГК «Крепость» не могут получить ни свои машины, ни предоплату за них. 

10 мая около 50 клиентов компании приехали в «Тойота Центр» и заявили, что компания закладывала полностью оплаченные ими автомобили в банк, обвинили владельца «Крепости» Александра Кангуна в мошенничестве, а также потребовали, чтобы тот «достал и отдал» деньги. Расшифровку этой встречи читайте здесь.

А вы уже читаете «Проспект Мира» в Яндекс.Дзене?

Новые материалы

Читаемые материалы

Мы в соцмедиа
Наши проекты
Читай нас там, где удобно
Закрыть
Наверх