Posted 5 октября 2021,, 11:57

Published 5 октября 2021,, 11:57

Modified 29 мая 2023,, 10:34

Updated 29 мая 2023,, 10:34

Прокуратура призовет к ответственности «Ресо-гарантию» из-за проблем с Е-ОСАГО

5 октября 2021, 11:57

Чертановская межрайонная прокуратура столицы признала САО «Ресо-гарантия» виновным в нарушении закона «О средствах массовой информации». Причиной стало игнорирование запроса СМИ о проблемах выдачи электронных полисов ОСАГО (Е-ОСАГО).

Как пишет rostovgazeta.ru, страховая компания «Ресо-гарантия» значилась среди лидеров на рынке обязательного страхования авто. Однако в последнее время на нее начали жаловаться в связи с размерами выплат и проблемами в оформлении страховки в интернете. В конце июля журналисты издания RostovGazeta направили несколько запросов по этому вопросу в «Ресо-гарантию», но компания не ответила. Это и стало поводом обратиться в прокуратуру.

«Доводы обращения о нарушении САО “Ресо-гарантия” федерального законодательства в ходе проверки нашли свое подтверждение. Прокуратура выявила нарушение части 2 статьи 40 закона о СМИ (отказ в предоставлении информации)», — сказано в письме ведомства.

Прокуратура внесла представление «Ресо-гарантии» об устранении нарушения и решила возбудить дело по КоАП РФ в отношении должностного лица организации. Сейчас ему грозит штраф.

В данный момент «Ресо-гарантия» — ответчик по сотням исков. Главными собственниками компании являются миллиардеры Сергей и Николай Саркисовы. Организация фигурирует в средствах массовой информации в связи со скандалом с участием экс-президента Франции Николя Саркози, который якобы получал от «Ресо-гарантии» миллионы евро.

На известных сайтах с отзывами есть многочисленные негативные мнения клиентов организации.

«Я-то думала, плачу немалые деньги седьмой год подряд, чтобы спать спокойно и не заморачиваться. Но у “Ресо”, видимо, другие планы - просто так получать деньги, а в случае чего присылать “Почтой России” заключение “эксперта“. Ну что ж, больше я в этой компании страховаться, естественно, не буду. Никому не советую эту компанию», — пишет один из клиентов.

Другой пользователь, столкнувшийся с проблемами выплат, задает вопрос: сколько таких, как он? И добавляет, что в “Ресо” больше ни ногой.

Помимо этого, жалобы клиентов связаны с ошибками в оформлении полисов.

По словам пострадавшего автовладельца, год назад агент «Ресо» неверно внес данные с его водительского удостоверения в систему. Каско ему насчитали выше, чем на самом деле, а спустя год обнаружилась ошибка. «Как думаете, “Ресо” извинилась? Вернула деньги? Предложила сорри-бонус? Ага! Сейчас! Короче говоря, не советую. Мне с “Ресо” противно!» — пишет он.

"