Posted 2 февраля 2021,, 06:07

Published 2 февраля 2021,, 06:07

Modified 29 мая 2023,, 10:26

Updated 29 мая 2023,, 10:26

Публикуем топ популярных цифровых сервисов у бизнесменов

2 февраля 2021, 06:07

Аналитическая служба «МегаФона» составила рейтинг цифровых продуктов, которые были популярны у красноярских предпринимателей в 2020 году. 

В компании выяснили, что бизнесмены Красноярского края уделяли особое внимание дистанционному взаимодействию с сотрудниками и выстраивали эффективный клиентский сервис в период пандемии. 

Для сравнения брались обезличенные данные по объемам интегрированных продуктов «МегаФона» в региональный бизнес.

Так, первое место в рейтинге заняли облачные сервисы. В 2020 году каждый третий корпоративный клиент в регионе из всех цифровых продуктов оператора выбрал именно решения для дистанционной работы. После массового перехода на home-офис стала востребована организация безопасного корпоративного документооборота и телефонии в виртуальной среде.

Далее следует «МегаФон.Таргет». Информирование красноярцев об интересных акциях и скидках через sms стало второй по популярности услугой у предпринимателей региона. Доля этого сервиса среди всех цифровых продуктов оператора в 2020 году составила 26%. «МегаФон.Таргет» был востребован в торговой и медицинской сферах, а также среди местных ресторанов и кафе с доставкой еды.

Третье место аналитики отдали «Контролю кадров». Тренд на своевременную доставку товаров и посылок из онлайн-магазинов в условиях самоизоляции повлиял на усиление эффективной работы курьеров, мерчандайзеров, экспедиторов и водителей. Красноярские предприниматели пользовались этой услугой в 3,5 раза чаще, чем в 2019 году.

«Перспектива цифровизации стала очевидной именно в 2020 году. Непростые условия в экономике подтолкнули компании, особенно в сфере малого и среднего предпринимательства, к пересмотру традиционных бизнес-моделей в пользу онлайн сервисов. В 2020 году 36% корпоративных клиентов "МегаФона" в Сибири интегрировали цифровые продукты в свой бизнес. Инвестиции в технологичные решения позволили сохранить конкурентоспособность, повысить лояльность клиентов и усилить командную работу сотрудников», — отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Сибири Максим Скворцов.

"