@pr.mira
6
Пробки
$
72.79
86.41
70.64

«Пятерочка» и Zewa запускают акцию для восстановления лесов

Торговая сеть «Пятёрочка», бренд Zewa международной FMCG-компании Essity совместно с Лесным попечительским советом FSC России, запускают акцию поддержки российских лесов. Часть средств с продаж продукции Zewa используют для восстановления лесов с применением передовых технологий и методов посадки и ухода за лесом.

С 1 по 30 июня один рубль с каждой проданной упаковки FSС-сертифицированной продукции Zewa в магазинах «Пятёрочка» перечислят в FSC России. На эти деньги можно будет возместить 50% затрат на восстановление лесов и уход за ними. Но при этом технологии восстановления, применяемые лесопользователями, должны быть эффективными и передовыми.

«Причина нехватки качественных уходов за посадками – отсутствие стимулов, особенно финансовых, со стороны государства: сажая 2-3-х летний саженец, арендатор получит прибыль только через 50 – 100 лет, а затраты на уходы нужны сейчас. Между тем, все эти годы посаженный лес будет очищать воздух, которым мы дышим, насыщать его кислородом и поглощать углерод, сдерживая негативные климатические изменения. Наш совместный проект призван привлечь внимание к проблеме и внести посильную практическую лепту в её решение», — говорит Николай Шматков, директор FSC России.

Среди FSC-сертифицированных лесных предприятий и учебных заведений с собственными лесными площадками объявлен конкурс «Восстановление лесов на “Пять”». Для участия нужно до 30 июля подать заявку в FSC России. В ней нужно будет подробно описать мероприятия по восстановлению лесов, которые вы планируете выполнить, и как это поможет обеспечить возобновление ценных для хозяйства пород деревьев.  Если необходимо, FSC России готов помочь информацией и в обучении передовым практикам ухода за лесом.

Все участки лесов, восстановленные с использованием средств проекта, появятся на карте, там же можно будет найти описания передовых методов и технологий восстановления лесов. Это послужит дополнительному обмену опытом между лесопользователями.

В рамках проекта также создан обучающий ролик и специальный интерактивный тест «Сохраняйте леса России с нами» об ответственном происхождении товаров и важности эко-маркировки. За каждый правильный ответ в тесте можно получить скидку до 50% на продукцию Zewa в торговой сети «Пятёрочка» и выиграть годовой запас товаров бренда. Пройти тест и посмотреть обучающий ролик можно здесь.

«Являясь лидером на рынке продуктовой розницы, мы осознаём масштаб своего влияния на окружающую среду и стремимся снижать эту нагрузку. Наша совместная акции с брендом Zewa и Лесным попечительским советом, FSC России, уверен, будет способствовать не только привлечению внимания к ответственным производствам и восполнению лесных хозяйств в нашей стране, но и благодаря дополнительному финансированию также стимулирует развитие предприятий малого и среднего бизнеса, задействованные в отрасли. Надеюсь, что наши покупатели поддержат этот проект и сделают еще один шаг навстречу осознанному потреблению», — отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Основная цель деятельности FSC  — это продвижение ответственного управления лесами во всем мире. Маркировка FSC на упаковке показывает, что компании, предоставляющие сырье, заботятся об ответственном и грамотном использовании древесных ресурсов, их легальной заготовке и восстановлении лесов, а также о соблюдении экологических и социальных требований сертификации.

«Ответственное потребление и производство – одна из шести целей устойчивого развития ООН, которую поддерживает Essity. Экологическая безопасность продукции и минимизация вреда окружающей среде является нашим базовым принципом работы. Запускаемый онлайн-тест поможет многим россиянам, которые никогда ранее не интересовались эко-маркировками, узнать об этом и понять значимость поддержки таких инициатив с их стороны», — говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.

Essity — один из лидеров по производству бумажной гигиенической продукции в России. В производстве компания использует только FSC-сертифицированные древесные волокна. Компания со всей ответственностью относится к выбору подрядчиков и поставщиков, и следит за тем, чтобы сырье поступало из лесных хозяйств, соблюдающих необходимые экологические и социальные требования.

Положение о конкурсе и форма заявки участника размещены на сайте FSC России.

Редакция «ПМ»
Редакция «ПМ»
коллективный разум
Что вы об этом думаете?
Поделитесь с друзьями:
А Вы уже читаете «Проспект Мира» в Яндекс.Дзене?
Бизнес
Актуальное