Разработчик из Красноярска в одиночку сделал игру и заработал миллионы
Недавно в онлайн-магазине игр Steam вышла игра Gedonia — полноценную action-RPG с открытым миром в одиночку сделал красноярский разработчик Олег Казаков.
На красноярского разработчика обратил внимание телеграм-канал «Бал дебютанток». В 2021 году Олег сам написал статью о разработке своей игры и тонкостях ее продвижения на тематическом сайте DTF. Там он говорил, что на январь 2021 года игра, будучи на стадии раннего доступа в Steam (то есть официально незаконченной), продалась тиражом более 15 тысяч копий, а общая прибыль составила около 6 миллионов рублей.
Олег писал, что на маркетинг игры не потратил ни рубля — просто общался на форуме Reddit в разделе для любителей видеоигр и завлекал геймеров роликами и гифками геймплея Gedonia.
/https://assets.prmira.ru/cache/2022/11/28/t-trxe4b1-8-2651e5068d.jpg)
Некоторые в комментариях на DTF критиковали игру, называя ее сырой и скопированной с других action-RPG: The Legend of Zelda и Skyrim.
/https://assets.prmira.ru/cache/2022/11/28/ss-cf831992783ab0a6578bd87623cf808b92e91326-1920x1080-945019b412.jpg)
14 октября игра вышла из раннего доступа. В Steam большинство покупателей отзываются о ней положительно:
«Да в ней меньше багов, чем в "Киберпанке"!».
«Отличный пример того, как один человек, полный энтузиазма, способен сделать больше, чем сотня калифорнийских неженок, сидящих на зарплате и делающих свою работу на [отвали]».
/https://assets.prmira.ru/cache/2022/11/28/ss-f46d58ba9474ae22c71ec307127c3df602a84ac4-1920x1080-fcf24c9b7e.jpg)
В разговоре с «Проспектом Мира» Олег Казаков не стал уточнять актуальные цифры продаж и прибыли. Но разработчик отметил, что начал работать над игрой с 2019 года и планирует ее развивать примерно до весны. После этого он хочет заняться новой игрой, но конкретных планов пока нет. Разработчик не уверен, будет ли портировать игру на другие платформы.
Есть о чем рассказать? Присылайте ваши новости нашему боту в телеграме или в сообщения паблика в VK.