Posted 18 февраля 2020,, 14:15

Published 18 февраля 2020,, 14:15

Modified 29 мая 2023,, 10:13

Updated 29 мая 2023,, 10:13

Сальцо, ветчина, позы и крафтовая упаковка. Продукты Goldman Group признаны одними из лучших на международной выставке

18 февраля 2020, 14:15

Холдинг Goldman Group получил несколько наград на Международной выставке «ПродЭкспо - 2020» в Москве. Продукцию группы компаний представляли торговый дом «Мясничий» и новый комплекс «Настоящая еда» в Солонцах, выпускающий деликатесы, полуфабрикаты и колбасы под одноименным брендом.

Победителями в конкурсах выставки стали сальцо бутербродное, позы от «Мясничего», ветчина «Настоящая», а также консервы — тушеные баранина с овощами и свинина. Кроме того, награду получила крафтовая упаковка для полуфабрикатов «Мясничий». Продукция холдинга победила в номинациях «Инновационный продукт», «Выбор сетей», «Товар года», «ПродЭкстраПак» и «Лучший продукт».

Как рассказывают в Goldman Group, конкурсная комиссия оценивала вкус, аромат и внешний вид сибирских продуктов. Бутербродное сальцо, перекрученное с пряностями, зеленью, чесноком и копченостями получило наибольшее признание экспертов российского ритейла на выставке.

Также они отметили новинки «Мясничего»: «Тушеную говядину», «Баранину с овощами», «Косулю с кинзой и кунжутом», «Оленину с брусникой и можжевельником» и «Лосятину с кедровым орехом и кунжутом». Это принципиально новый продукт как для «Мясничего», так и для Красноярска в целом, поскольку до этого мясные консервы в городе массово не производились, поясняют в холдинге.

При этом красноярские консервы в ближайшее время выходят не только на местный рынок, но могут появиться и сразу на полках в крупных федеральных сетях. Так, например, еще до проведения «Продэкспо» холдинг начал переговоры с региональными ритейлерами в Забайкалье. 

На самой выставке Goldman Group провел деловые встречи с российскими и зарубежными предпринимателями. Предложения об оптовых поставках продуктов «Мясничего» в результате есть от потенциальных партнеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Крыма, Кабардино-Балкарии и Казахстана.

Всего на «ПродЭкспо» группа компаний заключила порядка 30 соглашений о сотрудничестве, отмечают в холдинге — многие из них касаются поставок тушеной дичи и бутербродного сальца. Также ведутся переговоры о внедрении нового формата магазинов «Мясничий» — с акцентом не только на свежее мясо, но и другие продукты категории Fresh.

Гендиректор Goldman Group Роман Гольдман также рассказал о работе торгового дома «Мясничий» на всероссийской конференции «Формула успеха продуктового магазина». Гольдман, в частности, поделился опытом развития местной торговой сети в условиях конкуренции со стороны федеральных компаний. Как рассказывают в холдинге, после презентации несколько региональных сетей запланировали командировки в Красноярск, чтобы изучить технологии и наработки «Мясничего».

"