Posted 29 июля 2020,, 03:30

Published 29 июля 2020,, 03:30

Modified 29 мая 2023,, 10:20

Updated 29 мая 2023,, 10:20

Шестилетний мальчик выиграл в акции «Пятёрочки» семейное путешествие в Дубай

29 июля 2020, 03:30

«Пятёрочка» подвела итоги всероссийской акции «Большие гастролли», которая проходила этой весной во всех магазинах торговой сети. Главный приз – семейное путешествие в Дубай в парк развлечений Motiongate – выиграл шестилетний Даниил Кесарев из Москвы. 

Он набрал более 400 голосов в караоке-конкурсе в приложении «Тролли.Караоке» за своё исполнение песни «Не надо стесняться».

Даниил увлекается спортом, учится игре на скрипке и фортепиано, очень любит петь. По словам его мамы, у ребенка абсолютный музыкальный слух с самого раннего детства. Всех персонажей «Троллей» семья Кесаревых полюбила после просмотра первой части анимационного фильма, Даниил знает почти все песни из обеих картин. Когда семья узнала о конкурсе «Пятёрочки», сразу решила участвовать.

«Для участия в конкурсе выбирали русскую композицию и остановились на песне "Стыцамен" Ивана Дорна. Победе, конечно, очень рады! Когда выложили видео, ждали и надеялись на победу. Очень счастливы, что "Пятёрочка" подарила нам такую удивительную возможность! В парк развлечений мы обязательно поедем всей семьей, как только откроют границы», – рассказывает мама Даниила Ульяна Кесарева.

«Благодаря нашей акции "Большие гастролли" миллионы семей весело проводили дома самоизоляцию, исполняя любимые песни или играя в настольную игру всем вместе. На караоке-конкурс в мобильном приложении "Тролли. Караоке" откликнулось огромное количество пользователей, и нам приятно сейчас чествовать победителя. Надеюсь, что семья Кесаревых совсем скоро отправится в путешествие и оно принесёт им много незабываемых ярких впечатлений!», – отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Количество загруженных на сайт UGC составило почти 15 тысяч видеозаписей, а после модерации для участия в конкурсе попало свыше 6 тысяч выступлений. 

  • Акция «Большие гастролли» стартовала в преддверии выхода в прокат мультфильма «Тролли. Мировой тур». 
  • По условиям за каждые 555 рублей в чеке гости магазинов получали карточку с 3D-эффектом с изображением героев фильма. Для акции  разработали мобильное приложение, которое скачали более двух млн раз. 
  • С помощью него пользователь получал доступ к караоке-мелодиям европейских и российских хитов. Приложение позволяло петь в караоке, записывать видео своих выступлений, применять разные АR-маски троллей, сохранять эти ролики, делиться ими в социальных сетях, вызывать своих друзей на караоке-баттлы и получать призы за победу в них.
  • Полный список победителей опубликован на сайте.
"