Posted 18 августа 2021,, 11:55

Published 18 августа 2021,, 11:55

Modified 29 мая 2023,, 10:32

Updated 29 мая 2023,, 10:32

Соцсети и месседжеры при нулевом балансе: «Сибсети» провели ребрендинг и рассказали о технических новшествах

18 августа 2021, 11:55

Телеком-оператор «Сибсети» («Сибирские сети») представил обновленный бренд — его концепцию разрабатывали создатели айдентики для Яндекс.GO, Тинькофф и многих других. 

Как говорят в компании, ребрендинг стал «внешним отражением движения компании от продуктоцентричной к клиенториентированной — изменений, которые произошли и происходят в сервисном и технологическом направлениях работы провайдера». Всего в развитие инфраструктуры и сервисов оператор планирует вложить в 2021 году более 550 млн рублей.

Так, с 16 августа абонентам «Сибсетей» доступны соцсети и мессенджеры при нулевом или отрицательном балансе. Также компания разрабатывает программу лояльности, развивают подключение и поддержку абонентов в мессенджерах и в чате на сайте, персонализирует общение с клиентами. К услуге «Умный домофон» планируют добавить опции и подключить до конца года около 50 тысяч домохозяйств. Кроме того, сентябре компания запустит мобильное приложение, где можно будет управлять услугами и счетом, а также обновит сайты.

Помимо этого, «Сибсети» расширят географию присутствия. В Красноярском крае оператор планирует зайти в Бородино и Заозерный, а также в заполярный поселок Снежногорск (сейчас «Сибсети» есть в Красноярске, Дивногорске, Ачинске, Назарово, Минусинске, Зеленогорске, Лесосибирске, Норильске и Игарке). До конца года компания собирается придти и в новый для себя регион — Хакасию.

«Уже 17 лет мы предлагаем клиентам доступ к домашнему интернету и видим будущее в создании удобной домашней экосистемы для своих пользователей. Компания предлагает не просто качественный и быстрый доступ в интернет, интерактивное телевидение и домашний кинотеатр. Изменения, запущенные в этом году, направлены на то, чтобы сместить фокус компании от продуктоцентричной к клиентоцентричной. Наряду с расширением количества городов присутствия, адресов и клиентской базы одно из ключевых направлений нашей работы - повышение уровня сервиса. Это нашло отражение в новом бренде: мы протягиваем руку нашим клиентам и станем еще ближе, на расстоянии одного касания», — отмечает Александр Шиляев, генеральный директор телеком-оператора «Сибирские сети».
"