Posted 24 сентября 2018,, 07:00
Published 24 сентября 2018,, 07:00
Modified 29 мая 2023,, 09:38
Updated 29 мая 2023,, 09:38
Жителю Минусинска пришлось судиться с АО «Связной Логистика» из-за навязанных услуг. Как сообщает ИА Запад24, магазин не сообщил клиенту о подключении платных услуг и включил их в стоимость покупки.
Мужчина купил в кредит в АО «Связной Логистика» смартфоны, сим-карты, аксессуары и услуги страхования. Когда покупатель получил чек, то увидел, что в стоимость приобретенного им товара были включены дополнительные платные услуги: смс-информирование — 1116 рублей и консультация-пакет «Все и сразу» — 3724 рублей.
Клиент потребовал у магазина вернуть ему деньги, но получил отказ. Тогда он обратился в управление Роспотребнадзора, чтобы защитить свои интересы в суде. Суд встал на сторону мужчины и постановил АО «Связной Логистика» возместить ему убытки в размере 3724 рублей и компенсацию морального вреда в размере одной тысячи рублей.