Posted 26 января 2018,, 04:50

Published 26 января 2018,, 04:50

Modified 29 мая 2023,, 09:47

Updated 29 мая 2023,, 09:47

Tele2 запустила сеть 4G в Красноярском крае

26 января 2018, 04:50

Оператор Tele2 официально запустил сеть 4G (LTE-сеть) в Красноярском крае, об этом рассказал на пресс-конференции директор макрорегиона «Сибирь» компании Дмитрий Кромский. На данный момент в зоне покрытия высокоскоростного интернета 70 процентов жителей Красноярского края — это больше 80 населенных пунктов, включая Красноярск, Дивногорск, Ачинск, Канск, Железногорск, Минусинск, Зеленогорск и Назарово.

В Красноярске средняя скорость сетей 4G оператора, по результатам исследования информационно-аналитического агентства TelecomDaily, составляет 94,33 Мбит/сек, максимальная, по тестам самого Тele2 — 118,8 Мбит/сек.

«Сейчас наши сети LTE работают в семи регионах Сибири — от Хакасии и до Омска, — говорит Дмитрий Кромский. — Первая сеть 4G появилась в конце 2015 года в Хакасии, летом 2016-го мы запустили сеть в Кузбассе и Новосибирске. В 2017 году технология 4G заработала в Омске и Томске, а в конце декабря – в Алтайском крае. Параллельно мы расширяли покрытие и увеличивали скорость мобильного интернета. В целом за 2017 год количество базовых станций 4G только в макрорегионе Сибирь выросло в пять раз. Благодаря этому мы обеспечили конкурентное покрытие высокоскоростного интернета».

В компании рассказывают: запускать 4G последними из операторов — это осознанная стратегия, позволяющая сохранять минимальную цену на свои услуги. «Во-первых, любая новая технология, как только она появляется на рынке, имеет очень высокую стоимость: дорогое оборудование, дорогие новые смартфоны и так далее, — объясняет директор красноярского филиала Tele2 Дмитрий Горожанинов, — Во-вторых, первопроходцы неизбежно сталкиваются с огромным количеством проблем и допускают много ошибок, на устранение которых тратится очень много средств. А нас можно называть рациональными и экономными, благодаря этому компании Tele2 удается удерживать лучшее соотношение цены и качества наших тарифов и услуг».

Вместе с тем, компания Tele2 перестала позиционировать себя как «жесткого дискаунтера». 

«Мы будем ориентироваться не на тех, кто ищет самую низкую цену, а на тех, кто не хочет переплачивать за хороший качественный продукт, — рассказывает Дмитрий Кромский. — Мы стремимся выйти за рамки отрасли телекоммуникаций и видим нашу роль в том, чтобы стать удобной и комфортной площадкой для создания и обмена контентом, ключевым разработчиком новых мобильных сервисов в различных сферах».
"