Posted 20 января 2023, 05:55
Published 20 января 2023, 05:55
Modified 29 мая 2023, 10:49
Updated 29 мая 2023, 10:49
В департаменте городского хозяйства Красноярска рассказали, куда следует обращаться, если у вас возникла аварийная ситуация с отоплением, электричеством или водой.
Если коммунальные проблемы возникли в доме или квартире, в первую очередь следует обращаться в диспетчерскую управляющей компании. Телефоны должны быть указаны в платежных квитанциях на услуги ЖКХ. Или можно позвонить в единую диспетчерскую службу 005, там примут вашу заявку и при необходимости направят на нужную службу.
Если у вас дома, например, выключили свет, отопление или воду, звонить можно тоже по номеру 005 или 223-85-05. Получить информацию по отключениям можно и онлайн на сайте службы.
Еще по номеру 005 или 223-85-05 можно позвонить в случае, если вы увидели коммунальную аварию на улице, например, прорвало трубу с кипятком или подозрительно парит люк. Также в таких случаях можно звонить в СГК:
Получить информацию по отключениям горячей воды и отопления можно телеграм-канале СГК.
Если произошел порыв трубы с холодной водой, то звонить можно в круглосуточную диспетчерскую «КрасКома»: 211-39-63.
Если появились перебои со светом, звонить можно в «Россети Сибирь». Вот номера:
Во всех вышеперечисленных случаях можно позвонить и в 005, там заявку передадут в нужную службу.
В случаях проблем с газом нужно звонить в «Красноярсккрайгаз» или можно позвонить в МЧС.
В экстренных ситуациях можно звонить по единому телефону 112 либо по отдельным номерам служб: