Posted 8 октября 2019,, 12:52
Published 8 октября 2019,, 12:52
Modified 29 мая 2023,, 10:09
Updated 29 мая 2023,, 10:09
В Москве прошла конференция для страховщиков — ее проводил Центральный банк РФ. На мероприятии страховыми компаниями обсуждалась тема клиентского сервиса и том, как его можно улучшить.
Конференцию «Практики клиентоцентричности для долгосрочного роста страховых компаний» провели в офисе Московской биржи. На ней выступила заместитель генерального директора по развитию бизнеса страховой компании ВСК Ольга Сорокина.
Замгендиректора представила презентацию о деятельности компании и рассказала о влиянии клиентского сервиса на долгосрочные показатели. Ольга Сорокина представила модель работы с клиентами компании, в которую входят система работы с обращениями клиентов, система контроля качества обслуживания, система непрерывных улучшений, экосистема для клиента и управление его жизненным циклом.
В конференции приняли участие и другие крупнейшие страховые компании России. Представитель ВСК отметила, подобный обмен опытом важен для отрасли:
«Конференция стала знаковой для страховой отрасли и показывает всю важность клиентоориентированного подхода в финансовом секторе, а также внимание, которое уделяет регулятор работе с потребителями страховых услуг. На протяжении почти тридцатилетней истории компании предоставление качественного клиентского сервиса и лояльность потребителей страховых услуг была и остается одной из главных стратегических задач ВСК. Мы рады, что Банк России организовал это мероприятие и предоставил возможность обмена опытом с коллегами. Уверена, лучшие практики будут внедряться компаниями, что увеличит доверие потребителей к страховой отрасли в целом».