Posted 7 июня 2021,, 08:26

Published 7 июня 2021,, 08:26

Modified 29 мая 2023,, 10:30

Updated 29 мая 2023,, 10:30

У посетителей кафе в Центральном парке потребовали двойную оплату — пришлось вызывать полицию

7 июня 2021, 08:26

Жительница Красноярска Екатерина Шикова рассказала «Проспекту Мира» о конфликте в летнем кафе. Девушка считает, что администрация заведения якобы пыталась обмануть ее при оплате. На место вызывали полицию. 

Екатерина пояснила, что отдыхала с друзьями в кафе Центрального парка (около комнаты страха). Компании предложили расплатиться наличными либо переводом Сбербанка по номеру телефона. 

«Ну ладно, подумали мы, налоги высокие в стране, надо помогать бизнесу, так и быть — после переведем. Посидели два часа и после 19:00 попросили счёт. Вышло у нас 5 400 рублей на семерых. Далее самое интересное. Приходит официантка, диктует номер. Товарищ показывает реквизиты и спрашивает: "Дмитрию Сергеевичу?". Она отвечает: "Да". Но когда была нажата кнопка "Перевести", официантка сфотографировала скрин и убежала».

После этого, говорит Екатерина, к ним подошел администратор заведения и сообщил, что гости ошиблись и перевели деньги другому человеку. Екатерина рассказывает, что счет попросили оплатить еще раз.

Компания позвонила по номеру человеку, которому были переведены деньги. 

«Берет телефон мужчина около 50-ти лет, мы начинаем рассказывать ситуацию. Не дослушав, он сбросил. Наверное, подумал, что мы мошенники... Далее написали сообщение, на удивление он ответил. Сказал, что не пользуется Сбербанком, и посоветовал обращаться в банк. В банке сказали, только если человек, получивший деньги, обратится сам, деньги вернут. Подзываем администратора, говорим о том, что деньги не вернуть, на что нам снова говорят, что мы должны заплатить».

Екатерина сказала, что в разговоре с администратором она настаивала, что перевод проводили при официанте, и спрашивать нужно с сотрудника. Затем, по словам девушки, у компании потребовали залог. 

Екатерина пояснила, что они отказались оставлять залог и предложили администрации кафе либо вызвать полицию, либо самостоятельно разбираться с человеком, которому был отправлен перевод.

«Приехали сотрудники полиции и начали брать объяснение с двух сторон. Когда мы уже со своей стороны дали объяснение, к нам подошли директор и его жена и стали разговаривать. Тут выясняется, что мы якобы сами предложили перевести деньги, что, оказывается, у них терминал есть, что вообще-то в меню есть номер, по которому надо перевод осуществлять. Нам на всё это никто не указал до этого. Номер отличается от того, который нам продиктовали на шесть цифр. Они заявили, что нам четыре раза цифры продиктовали, а это мы тупые. Видимо, нас просто первоначально хотели развести».

Посетители подали два заявления в полицию — на администрацию кафе и человека, который получил перевод. Счет компания повторно оплатила. Екатерина после этого решила пожаловаться на заведение и обратиться в налоговую. 

Связаться с кафе или администрацией Центрального парка «ПМ» оперативно не удалось.

В пресс-службе Сбербанка нам подтвердили, что обратиться с просьбой о возврате перевода может только тот, кто этот перевод получил. Однако, уточняют в банке, подобные ситуации обычно решаются через правоохранительные органы.

В полиции «ПМ» сказали, что сейчас проводят проверку. 

"