Posted 16 октября 2020,, 10:35

Published 16 октября 2020,, 10:35

Modified 29 мая 2023,, 10:22

Updated 29 мая 2023,, 10:22

Уроженец Красноярска сделал ребрендинг крупнейшего новосибирского молла

16 октября 2020, 10:35

Московское агентство Smart Heart, которое основал уроженец Красноярска Станислав Окрух, провело ребрендинг одного из самых больших торговых центров Новосибирска — ТРЦ «Сибирский Молл». 

Агентство Smart Heart рассказало изданию «Континент Сибирь Онлайн» о новой концепции, отражающей ценности сибирских корней: 

«Мы старались делать проект максимально "сибирским", напитать его сибирской душой, сибирским теплом, сибирской идентичностью. Мы хотели нащупать именно эту душу, нащупать это добро, которое есть в сибирских людях, и привнести его в бренд, в его позиционирование и коммуникации, в его идентичность. По сути этот ребрендинг — это возвращение его к корням, к истокам и к его сущности, которое присутствует изначально в названии "СибМолл", "Сибирский Молл". Все это уже есть в нем, в его культуре, достаточно было это кристаллизовать и вернуть в идентичность бренда».

В самом ТРЦ так описывают обновление логотипа и фирменного стиля: 

«Логотип — это и сердце, и стилизованный валенок, он подчеркивает, что "Сибирский Молл" гордится своим происхождением и не хочет терять корни. Он современный, но не уходит от особенностей, которыми богат край. Он давно не носит ушанку, но бережно хранит ее как теплые воспоминания. Он не надевает валенки, но помнит, какая звездочка на них нашита. Его главные ценности — это гости, культура и самобытность».

Отмечается, что новый бренд будет поддерживаться на всех уровнях — от пространства самого центра до внешних коммуникаций.

  • В 2017 году агентство Smart Heart сделало ребрендинг сети кофеен «Шоколадница».
"