Замазанные маркером логотипы и никакого «Биг Мака»: как в Красноярске открылась сеть «Вкусно и точка»
В Красноярске начали работать «Макдоналдсы» под новым названием «Вкусно — и точка». Заведения открылись 21 и 22 июня.
Фотограф Gornovosti Руслан Рыбаков посетил точку на Авиаторов и рассказал о своих впечатлениях. Он заметил, что заведение пока работает без вывески, а ажиотажа в тот момент не было.
фото: Gornovosti.
Рыбаков обратил внимание на то, что буквы «М» на упаковках соусов закрашены черным маркером. Так сделали и в других регионах России.
/https://assets.prmira.ru/cache/2022/06/23/vkusno-i-tochka-01-25883d5f60.jpg)
Корреспондент Ngs24.ru побывал в точке на Театральной. Он обратил внимание на то, что интерьер практически не изменился, но логотипов «Макдоналдса» и некоторых блюд уже нет.
Например, в меню не было бургеров «Биг Мак» и «Биг Тейсти», а еще мороженого «Макфлури». Не заметили и привычного чесночного соуса.
/https://assets.prmira.ru/cache/2022/06/23/0b681f1623802762dc19c30af1cec9c804865c0f-1080-1080-a6706f10c3.jpg)
«ПМ» пообщался с директором по маркетингу компании «ГиД» Олесей Самчелеевой о том, какие изменения стоит ожидать посетителям заведений в Красноярске.
«Пока никаких изменений внутри не произошло. Первый этап изменений — это дебрендинг, так как мы больше не можем использовать логотипы «Макдоналдса». Цены тоже не изменились. Есть изменения в названии некоторых продуктов. Закрашенные маркерами упаковки соуса связаны с тем, что поставщик не успел поменять упаковку — она будет другой. Сам поставщик, Heinz, останется прежним».
Говоря о напитках, представитель сети указала, что пока в заведениях продают остатки запасов Coca-Cola. Но компания уже ищет новых поставщиков. Гендиректор сети говорил ранее, что колу может заменить Pepsi, «Черноголовка» или другая компания.
Отсутствие «Биг Мака», «Биг Тейсти» и мороженого «Макфлури» связано с тем, что эти блюда зарегистрированы как бренд, которые сеть «не может использовать сейчас». Самчелеева сказала, что в компании «планируют найти альтернативные варианты».
До этого в пресс-службе сети сообщали, что «Биг Тейсти» вернут в меню под другим названием «Биг Спешл». Ранее неофициально говорилось и о возврате «Биг Мака» и «Макфлури» — но с другими рецептами.
В сибирских ресторанах сети могут появиться «более острые блюда». Но, по словам, Самчелеевой — это «дело не ближайших дней и даже не месяцев».
- «Макдоналдс» сперва приостановил работу в России, а затем объявил об уходе из страны и продаже российского бизнеса. Компания «ГиД», которая по франшизе управляла ресторанами «Мака» в Красноярске и Сибири, купила весь российский бизнес «Макдоналдса». По условиям сделки сеть продолжит работать в России, но под другим брендом. Теперь это сеть «Вкусно — и точка».
Присылайте свои новости нашему боту в телеграме или в сообщения паблика в VK.