Posted 7 декабря 2021,, 05:43

Published 7 декабря 2021,, 05:43

Modified 29 мая 2023,, 10:36

Updated 29 мая 2023,, 10:36

Кондуктор заставила пассажира извиняться за жалобу — ее решили не увольнять

7 декабря 2021, 05:43

Красноярский перевозчик прокомментировал случай в автобусе №50, где кондуктор вынудила пассажира извиняться из-за жалобы.

  • 6 декабря в автобусе №50 пассажир позвонил диспетчеру и пожаловался на неработающий терминал. После звонка кондуктор стала кричать и материть мужчину с требованием перезвонить диспетчеру с извинениями. Пассажир не понял реакции, так как, по его словам, кондуктор сама сказала позвонить с жалобой. В итоге мужчина снова позвонил по номеру и сказал, что «виноват стал он».
  • Видео конфликта опубликовал «ТВК Красноярск».

видео: t.me/tvk6_tv.

Коммерческий перевозчик маршрута №50 Нора Читашвили сказала «Проспекту Мира», что кондуктор продолжит работать. Она добавила, что сейчас «трудные минуты» для увольнения сотрудников.

С кондуктором уже поговорили. Перевозчик собирается каждый вечер отслеживать ее работу по камерам в автобусе. Если подобный конфликт повторится, сотрудницу уволят.

"