Posted 11 мая 2022,, 09:48

Published 11 мая 2022,, 09:48

Modified 29 мая 2023,, 10:40

Updated 29 мая 2023,, 10:40

В Красноярске подорожали «Доширак» и «Роллтон»

11 мая 2022, 09:48

В красноярских магазинах подорожали популярные марки лапши и пюре быстрого приготовления «Доширак» и «Роллтон». На это обратил внимание канал «Прима».

«Проспект Мира» прошелся следом по магазинам и посмотрел, сколько сейчас стоит лапша.

В «Командоре» лапша «Доширак Квисти» с говядиной и свининой (в мягкой упаковке) стоит 40 рублей. «Доширак» в чашке стоит 60 рублей, а без скидки — 80 рублей.

В сети «Красный Яр» «Доширак Квисти» с говядиной стоит 35 рублей, «Доширак» в чашке — 80 рублей.

«Роллтон» сменил дизайн и подорожал. В «Комадоре» и «Красном Яре» лапша в мягкой упаковке сейчас стоит 35 рублей, лапша в чашке — 70 рублей.

В «Красном Яре» пюре «Роллтон» и «Доширак» стоят по 60 рублей.

В «Командоре» пюре «Роллтон» стоит 70 рублей.

«Проспект Мира» спросил торговые сети о подорожании лапши. В «Командоре» ответили, что производитель «Доширак Рус» увеличил закупочные цены на 30-40%, о повышении уведомил и «Роллтон».

«Компания "Доширак Рус" в начале апреля предупредила о росте закупочных цен на 30-40%. Производитель ссылается на повышение стоимости основного сырья и материалов. Производитель марки "Роллтон" уведомил нас о значительном увеличении стоимости своей продукции. Причиной роста закупочных цен производитель называет рост себестоимости производства. К сожалению, мы вынуждены были принять повышение цен от данных производителей, потому что в противном случае они остановили бы отгрузки своей продукции».

В «Командоре» добавили, что сейчас ищут другие марки лапши такого же качества, которые бы стоили дешевле и могли стать альтернативой для покупателей.

В «Красном Яре» «Проспекту Мира» сказали, что производитель повысил закупочную цену и объяснил это ростом цен на сырье.

«Производители "Доширак" и "Роллтон" подали повышение цен на свою продукцию еще в марте. Основными причинами повышения производители указывают инфляцию, значительный рост цен на сырье, упаковку и логистику. Закупочные цены по данным брендам в среднем увеличились на 35-40%».
"