Posted 12 сентября 2022,, 03:53

Published 12 сентября 2022,, 03:53

Modified 21 июня 2023,, 15:18

Updated 21 июня 2023,, 15:18

В Красноярске «Славица» начала продавать мороженое «Большой брат» с Путиным на упаковке

В Красноярске «Славица» начала продавать мороженое «Большой брат» с Путиным на упаковке

12 сентября 2022, 03:53
Фото: prmira.ru
В красноярских киосках «Славица» начали продавать мороженое «Большой брат» с силуэтом, напоминающим Владимира Путина.

Это ванильный пломбир с шоколадным топпингом и вишневым джемом. Мороженое продается за 82 рубля, на этикетке вместе с силуэтом изображено сердце в цветах российского флага.

Корреспондент «ПМ» спросил в одном из ларьков, когда начали продавать такой рожок и почему он так называется. Продавец ответила, что продают «давно», а о названии ничего не сказала.

Судя по паблику «Славицы» в VK, «Большой брат» с Путиным на упаковке продается с августа 2022 года.

Пользователи в комментариях обратили внимание на название мороженого и использование образа Путина в дизайне упаковки:

«Давно ждала вишневое. Но с названиями у вас беда, конечно… Фантазия закончилась? А на обертке кто, агент ФСБ?»
«Вчера попробовала в Евпатории — на витрине на обертке только надпись „Большой брат“: когда взяла в руки, то сильно удивилась картинке на обратной стороне».
«"Большой брат следит за тобой»!».

Название мороженого повторяет имя персонажа-диктатора из антиутопии Джорджа Оруэлла «1984».

Но в соцсетях «Славицы» можно увидеть, что, например, прошлым летом сеть уже продавала мороженое под названием «Большой брат», но вкус и упаковка были другими. На этикетке была изображена девочка, которой «брат» покупает мороженое.

«Проспект Мира» позвонил в приемную «Славицы» и спросил, почему мороженое называется «Большой брат», давно ли его продают и зачем использовали силуэт Путина. Там отказались отвечать на вопросы по телефону и попросили написать письменный запрос на имя директора фабрики.

  • «Славица» — это фабрика мороженого, основанная и зарегистрированная в Красноярске. Согласно базе «СПАРК», работает с 1997 года. Ее сеть киосков работает в ряде городов России.
  • Сеть уже выпускала мороженое с провокационными названиями, например, «Хохол» и «Обамка». Последнее после критики в мировых СМИ обещали снять с продажи, но оно по-прежнему продается.
"