Posted 21 июля 2017,, 14:13

Published 21 июля 2017,, 14:13

Modified 29 мая 2023,, 09:52

Updated 29 мая 2023,, 09:52

Veon: «Билайн» представил международное мобильное приложение нового типа

21 июля 2017, 14:13

Международный холдинг VEON Ltd., известный в России под брендом «Билайн» (ПАО «Вымелком»), выпустил одноименное мобильное приложение, которое, по словам разработчиков, призвано избавить от информационной перегрузки и сделать цифровой мир удобным и подконтрольным.

Платформа VEON включает в себя мессенджер с современным функционалом (звонки, стикеры, гиф и тд), мультимедиа-сервис с фильмами и музыкой, контент-ленту и маркетплейса с партнерскими предложениями, акциями и скидками. Приложение доступно для пользователей Android и iOS

«Сейчас мир погряз в различных соцсетях и коммуникациях. Возможность выбора — это, конечно, хорошо, но иногда выбора становится слишком много. Мы хотим сделать жизнь людей проще», — отметил на презентации приложения генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Шелль Мортен Йонсен.

Платформа бесплатна и доступна пользователям любых мобильных операторов, однако для абонентов «Билайн» есть важный бонус — весь внутренний трафик (включая фильмы) не тарифицируется и доступен даже при нулевом балансе. Кроме того, абоненты оператора получают за пользование приложением дополнительный бесплатный интернет.

За агрегацию новостей отвечает партнер Veon — компания Rambler. Также в приложении есть собственные каналы — подборка актуальных материалов по определенной теме. По словам разработчиков, пользователи будут получать только релевантный контент и персонализированные предложения — благодаря предиктивной модели, построенной на основе поведения пользователей в приложении. 

«Наша задача не в том, чтобы было много контента, а чтобы он был правильным и в правильный момент времени. Это и есть наше основное отличие от других поставщиков контента», — рассказывает вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса «Вымпелком» Джордж Хелд.

Пока в приложении представлены предложения и акции глобальных компаний вроде Lamoda, Burger King, Skyeng, Madrobots и других. Но, как говорят создатели, партнерство — один из краеугольных камней Veon и партнерская сеть будет постоянно развиваться, в том числе за счет локальных игроков.

Приложение было запущено сразу в пяти странах мира. Её делали большие международные команды, однако всей российской локализацией, занимались команды из Москвы, Санкт-Петербурга и России. Особенно Джордж Хелд отметил интерфейс платформы, который два месяца тестировался на российских пользователях от Санкт-Петербурга до Владивостока — и видоизменялся на основании реальных потребностей.

«Veon — это не конечный результат, это путь, по которому мы двигаемся в будущее. Мы будем постоянно изменять способы общения, расширять услуги, совершенствовать интерфейс, платформа будет двигаться и развиваться в соответствии с требованиями рынка», — отметил Хелд.
"