Posted 27 ноября 2017,, 11:40
Published 27 ноября 2017,, 11:40
Modified 29 мая 2023,, 09:49
Updated 29 мая 2023,, 09:49
Креативное агентство SmartHeart, которое возглавляют бывшие красноярцы Станислав Окрух и Юрий Михальченко, сделали ребрендинг старейшей в России сети кофеен «Шоколадница». Об этом рассказали на сайте о предпринимателях нового поколения vc.ru.
Эта сеть кофеен была основана в 50-х годах прошлого века. Кроме фирменного стиля агентство SmartHeart предложило обновить меню, разделить кафе на несколько секций, оборудовать зону для заказа на вынос и установить в ней магазин со снеками и напитками. Также в SmartHeart разработали новый логотип «Шоколадницы»: теперь он состоит из заключённых в кольцо волн, которые стилизованы под первую букву названия «Ш».
В течение года для ребрендинга сотрудники креативного агентства проводили исследования и интервью, выезжали с клиентом за границу, чтобы посмотреть кофейни. В итоге обновленная кофейня открылась 20 октября в Москве в торговом центре «Атриум».