Уведомления
Уведомления
29 4 м/с

Выходцы из Красноярска сделали ребрендинг старейшей сети кофеен в стране

Нарина Георгян
2585

Креативное агентство SmartHeart, которое возглавляют бывшие красноярцы Станислав Окрух и Юрий Михальченко, сделали ребрендинг старейшей в России сети кофеен «Шоколадница». Об этом рассказали на сайте о предпринимателях нового поколения vc.ru

Эта сеть кофеен была основана в 50-х годах прошлого века. Кроме фирменного стиля агентство SmartHeart предложило обновить меню, разделить кафе на несколько секций, оборудовать зону для заказа на вынос и установить в ней магазин со снеками и напитками. Также в SmartHeart разработали новый логотип «Шоколадницы»: теперь он состоит из заключённых в кольцо волн, которые стилизованы под первую букву названия «Ш».

В течение года для ребрендинга сотрудники креативного агентства проводили исследования и интервью, выезжали с клиентом за границу, чтобы посмотреть кофейни. В итоге обновленная кофейня открылась 20 октября в Москве в торговом центре «Атриум». 

Фото здесь и на обложке:  vc.ru

По словам представителей агентства, до 2019 года сеть планирует инвестировать $10 млн в трансформацию бренда. Кроме того, они сообщили, что благодаря переменам посетителей стало больше, а размер среднего чека остался прежним. 

Напомним, весной «Проспект Мира»  рассказывал о предварительных концепциях по брендированию Красноярского края, разработанных креативным агентством  SmartHeart.

А вы уже читаете «Проспект Мира» в Яндекс.Дзене?

Впервые в Красноярске: 24 вещи и явления, с которых всё начиналось
Всё когда-то бывает в первый раз: и в личной жизни человека, и в истории города. Первый трамвай, первый уличный фонарь, первый мост, первый рейсовый автобус — сегодня мы вспомним, когда в жизни Красноярска случилось всё это. 
  • Василий Прокушев
Река Дулисмар, Плато Путорана
29
километров лишних оградок насчитали в Красноярске и убирают их 27 ноября
Часовня Параскевы Пятницы
Канатно-кресельная дорога Красноярска
Свято-Успенский мужской монастырь
Москва взята: как семья красноярских алкоторговцев создала «Светофор» и захватила Россию
Красноярский «Светофор» планирует открыть сто точек в Москве и в Московской области. Всего за пару лет красноярская сеть дискаутеров превратилась в федерального монстра с оборотами в десятки миллиардов рублей. «Проспект Мира» коротко рассказывает историю одной из самых закрытых торговых сетей.
  • Александр Ибрагимов
В тумане
Дмитрий Александрович Хворостовский
В заповеднике «Столбы»
Наши проекты
Читай нас там, где удобно
Закрыть
Наверх