Выходцы из Красноярска сделали ребрендинг старейшей сети кофеен в стране

Нарина Георгян
1568

Креативное агентство SmartHeart, которое возглавляют бывшие красноярцы Станислав Окрух и Юрий Михальченко, сделали ребрендинг старейшей в России сети кофеен «Шоколадница». Об этом рассказали на сайте о предпринимателях нового поколения vc.ru

Эта сеть кофеен была основана в 50-х годах прошлого века. Кроме фирменного стиля агентство SmartHeart предложило обновить меню, разделить кафе на несколько секций, оборудовать зону для заказа на вынос и установить в ней магазин со снеками и напитками. Также в SmartHeart разработали новый логотип «Шоколадницы»: теперь он состоит из заключённых в кольцо волн, которые стилизованы под первую букву названия «Ш».

В течение года для ребрендинга сотрудники креативного агентства проводили исследования и интервью, выезжали с клиентом за границу, чтобы посмотреть кофейни. В итоге обновленная кофейня открылась 20 октября в Москве в торговом центре «Атриум». 

Фото здесь и на обложке:  vc.ru

По словам представителей агентства, до 2019 года сеть планирует инвестировать $10 млн в трансформацию бренда. Кроме того, они сообщили, что благодаря переменам посетителей стало больше, а размер среднего чека остался прежним. 

Напомним, весной «Проспект Мира»  рассказывал о предварительных концепциях по брендированию Красноярского края, разработанных креативным агентством  SmartHeart.

Система Orphus

Читайте также

Новые материалы

Читаемые материалы

Мы в соцмедиа
Наши проекты
Читай нас там, где удобно
Закрыть
Наверх