Posted 3 декабря 2019,, 06:38

Published 3 декабря 2019,, 06:38

Modified 29 мая 2023,, 10:11

Updated 29 мая 2023,, 10:11

«Я не знаю, что у вас было в голове». Сотрудник аэропорта нахамил пассажирке из-за неправильно заполненной визы

3 декабря 2019, 06:38

Жительница Красноярска Юлия Мовшович пожаловалась на хамство в городском аэропорту — с ее слов, ей нагрубили на стойке регистрации из-за неправильно заполненной визы.

1 декабря Юлия регистрировалась на рейс авиакомпании «Победа» до Москвы, в тот момент на стойке регистрации работал Вадим Локтионов — сотрудник компании «Топ Авиа Стандарт» , которая представляет интересы авиакомпаний в российских аэропортах. 

Мужчина сообщил Юлии, что она неправильно заполнила документы и потребовал заплатить за это. Когда девушка отказалась это сделать, тот якобы начал хамить.

«При онлайн-регистрации нужно было указать номер визы. У меня не виза, а ВНЖ. Я указала те цифры, которые обычно указываю при заполнении официальных документов, живя в Чехии. Ведь на сайте "Победы" не было конкретики, а лишь информация, что данные могут содержать цифры и латинские буквы. Ну правильно. Все как у меня. Система тоже не выдала ошибки, не выделила красным, не заблокировала дальнейшие шаги, — рассказывает Юлия. — Регистрация была завершена успешно, но в итоге  наши данные, как и распечатки, оказались недействительными. За исправление номера визы авиакомпания запросила заплатить 1000 рублей за двоих. На что я сказала: не буду платить пока регистраторы не объяснят, где я не права. Вадим Юрьевич по ту сторону стойки надменно фыркнул: "Я не знаю, что у вас было в голове". На мое настойчивое "Объясните, пожалуйста" последовало "Ничего объяснять не буду" и, если мне что-то не нравится, я могу писать претензию авиакомпании. Далее он грубо закрыл паспорта, протянул их назад и сказал, что не будет нас регистрировать пока не заплатим. Всё это время вместо урегулирования конфликта Вадим Юрьевич надменно хихикал, ёрничал и откровенно агрессировал».

На обвинения Юлии отреагировал красноярский аэропорт. Представили извинились перед ней и отметили, что юридически они не могут повлиять на поведение Локтионова:

«По поводу стандартов работы сотрудников аэропорта — они, безусловно, есть, и за их соблюдением ежедневно следят коллеги из отдела управления качеством, — говорится в ответе. — Юридически мы не можем никак повлиять на поведение [Локтионова]. Но со своей стороны обещаем проговорить и напомнить коллегам о нормах, этикете и вежливости. И подкрепим это официальным письмом».

До самой авиакомпании дозвониться не удалось.

  • В ноябре сотни пассажиров пассажиров два часа оставались запертыми в зале прибытия красноярского аэропорта. Причиной задержки стала поломка контейнерного перегружателя.
"