Уведомления
16 4 м/с
Уведомления
16 4 м/с

«Здеся вкусная супа»: в соцсетях обсуждают «расистскую» рекламу вьетнамского кафе

Нарина Георгян
2770

На 78 Добровольческой бригады открылось новое заведение вьетнамской кухни — супная «Хин Чао». Но еще до начала работы проекта пользователи обратили внимание на инстаграм заведения. 

Дело в том, что в постах супной делаются преднамеренные ошибки, имитирующие стереотипное азиатское произношение русского языка. 



Подобное написание можно заметить и на баннере супной:

Фото: Михаил Шилов

Пользователи твиттера не оценили такой стиль ведения соцсетей — он им показался не смешным, а кому-то даже расистским. 

В самой супной «ПМ» заявили, что не ожидали такой реакции и добавили — посетителям нравится:

«Ни в коем случае это не расизм. Это персонализация лапшичной (точнее его инстаграма) к образу вьетнамца. Людям нравится концепция. Вчера на открытии было более 200 человек. По нашему мнению, они пришли только потому, что зацепила концепция и юмор. Когда люди целенаправленно делают ошибки в "ВК" и хейтят таким образом — никто же не агрессирует. Когда мемы "дратути" выходят, все же радуются и репостят. Видимо, [жителям] есть время и силы тратить на обсуждения какой-то новой концепции ведения инстаграма. Наверное, вести правильно инстаграм — где-то прописано. Если это где-то есть, буду рад увидеть», — сказал специалист по маркетингу заведения Артем Дудин.

Он уточнил, что концепция инстаграма и баннер не поменяются.  

А вы уже читаете «Проспект Мира» в Яндекс.Дзене?

Новые материалы

Читаемые материалы

Мы в соцмедиа
Наши проекты
Читай нас там, где удобно
Закрыть
Наверх