Posted 14 января 2021,, 09:09

Published 14 января 2021,, 09:09

Modified 29 мая 2023,, 10:26

Updated 29 мая 2023,, 10:26

Жильцы элитных ЖК жалуются на холод: «Холодильники не нужны, они везде» (фото)

14 января 2021, 09:09

Жители комплексов, построенных компанией «Арбан», жалуются на отделку и холод в квартирах. Красноярцы публикуют в соцсетях фото с промерзшими окнами и дверями. 

На качество квартир в инстаграм-аккаунте жителей домов «Арбана» жаловались жильцы комплексов SkySeven, Scandis, Арбан Smart. Стоимость однокомнатной квартиры в этих комплексах варьируется от 2,5 до более 4 миллионов рублей. 

«"Добро пожаловать в по-скандинавски теплые дома", — кричит везде застройщик. При этом многочисленные жалобы жителей игнорируют, кроме отписок помощи нет. Холодильники жителям не нужны, холодильник везде. Температура в некоторых квартирах не поднимается выше +15. Счета за отопление огромные, а толку нет», — написали жители ЖК Scandis.

Есть и те, кто жалуются на конструктивные недоработки в домах. 

Здесь, например, в том же Scandis, альпийская форточка (устройство приточной вентиляции, должно выходить на улицу — ред.) ведет на лоджию, где-то она вообще заделана откосом. 

«Проспекту Мира» в «Арбане» ответили, что с наступлением морозов жители начали жаловаться на холод в квартирах, но, по мнению компании, ответственность за это лежит не на ней, а на самих собственниках: 

«В нашу службу качества поступили обращения от нескольких собственников с жалобами на низкую температуру в квартирах. Была сформирована экспертная комиссия в лице руководителей по строительству и подрядных организаций. В результате были выявлены нарушения и изменения конструктива квартиры со стороны собственников (перенос батарей, нарушение теплового контура), нарушения условий эксплуатации (неиспользование предусмотренного проектом теплого пола, создающего дополнительный тепловой контур в районе эркера, нарушение условий влажности или воздухообмена), также отмечен ряд нареканий со стороны работ, выполненных подрядными организациями, которые взяты на исправление и на контроль». 

В «Арбане» добавили, что жители могут отправлять жалобы в службу качества компании. Их обещают рассмотреть в течение 10 дней, кроме экстренных случаев. Все гарантийные случаи исправляются, заверили в компании. 

фото: arban_krsk / Instagram

"