Posted 12 февраля 2016,, 08:23

Published 12 февраля 2016,, 08:23

Modified 29 мая 2023,, 10:05

Updated 29 мая 2023,, 10:05

Жительница Ачинска добилась компенсации от «Почты России» за потерянную посылку в Бразилию

12 февраля 2016, 08:23

В Ачинске жительница смогла получить компенсацию от «Почты России» за потерянную посылку в Бразилию. Правда, спустя несколько месяцев и только под угрозой судебного разбирательства, рассказывают в управлении Роспотребнадзора.

В ведомстве уточняют, 15 сентября 2015 года женщина отправила посылку в Бразилию, однако, до получателя она так и не дошла. Спустя два месяца она обратилась на почту и написала заявление о розыске международного отправления. Но ответа жительница Ачинска так и не получила.

Тогда в середине декабря отправитель обратился за консультацией в Роспотребнадзор, и специалисты ведомства помогли составить ему претензию. В ней прописали требования возместить убытки из-за потери посылки, но всё безрезультатно. И только когда женщина уже собиралась обратиться в суд, ей всё-таки выплатили возмещение на сумму 8484,89 рублей.

По-другому ситуацию прокомментировали в пресс-службе «Почты России». В компании провели служебное расследование и выяснили, что посылку потеряли в Бразилии:

«Иностранной почтовой администрации предъявлена материальная ответственность за утрату международного отправления. ФГУП «Почта России» было принято решение возместить сумму ущерба отправителю независимо от обращения жительницы Ачинска в Роспотребнадзор».
"