Г - репутация: восемь компаний, которыми недовольны красноярцы

Редакция «ПМ»
896
Оказывается, не все красноярские компании работают хорошо. Более того — некоторые работают плохо, и работой своей вызывают нешуточное раздражение своих клиентов. С помощью Флампа, новостных лент и собственного опыта «Проспект Мира» нашёл восемь компаний, недовольство которыми особенно сильно.

«Максима», интернет-провайдер
Средний бал «Максимы» на Флампе — два. Это впечатляет, даже если учесть, что об интернет-провайдерах пишут обычно только после очередного отключения. То есть, чем чаще отключения, тем больше отзывов, и тут их оставили аж 147 штук. Общие претензии: постоянные перебои с интернетом, самовольное изменение тарифов, нежизнеспособные операторы и общая неторопливость. Так же периодически в отзывах появляется полумифическая фигура техника, который «уже выехал, ожидайте» и «в течении дня должен быть». С этим персонажем «Проспект Мира», кстати, познакомился на собственном опыте: ожидание заняло два дня, но мы техника так и не увидели. А еще они отрубили нас от сети только для того, чтобы вынудить перезвонить, так как менеджер забыл наш Е-mail. Правда как выяснилось в последствии фантомный техник принадлежал все таки компании Telecoma, которая когда то тоже была «Максима», но теперь нет. Так что возможно большинство гневных откликов на Флампе именно в ее адрес. Разобраться в этих хитросплетениях не просто, и «Максиме» хотелось бы посоветовать четче обозначить собственное место под солнцем.

Фото: Почему-зачем

Университетская клиника КрасГМУ им. профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого
Покойный епископ наверняка пришёл бы в ужас, узнав, какие чувства вызывает у красноярцев клиника, названная его именем. Основная претензия посетителей к регистратуре. «Администраторы вообще кошмар!», — пишет Виктория. «То, что администраторы хамло - это точно», — вторит coolyuras. К врачам пользователи более лояльны, но большинство все равно в ярости. «Самые жадные врачи в городе!», — рубит с плеча natalyval. Не обошлось и без жутких историй. «Сделала УЗИ, гинекология, сказали, что всё хорошо, только малюсенькая киста (она еще назвала её «кисточка»). Ровно через 2 недели — разрыв кисты яичника и операция. Хирург сказала, что размером с апельсин и отругала меня, что так ходила. Я показала результаты 2-х недельного УЗИ, она была в ужасе», - пишет Елена.

Фото: Новостной фронт

«Альдента», сеть стоматологических клиник
Нытье по поводу стоматологов и их жадности давно стало в России чем-то вроде национального спорта. Но в случае «Альденты» все жалобщики стенают как-то уж больно в унисон, что заставляет задуматься. Главная жалоба, конечно, на необоснованные поборы. «В итоге больше 100 тыс рублей выброшено в никуда.. и ни одного зуба толком не сделано, а вдобавок еще и удалили (я только сейчас поняла — нормальный здоровый зуб)», — убивается Алена. «Будьте готовы к тому, что в этой клинике вам будут рады вылечить все зубы! И больные, и здоровые! Такое ощущение, что врачи просто занимаются выкачиванием денег и делают это довольно неплохо и тонко», — соглашается Blanca. И далее в жалобах поборы, поборы, поборы, лечение здоровых зубов под видом больных и прочие радости.

Фото: status-so

«Калинка-Малинка», кафе-столовая
Средних нижнесредних заведений в Красноярске хватает, но пользователи Флампа пуще других от чего-то не любят безобидную столовку «Калинка-Малинка». «В салате с овощами и черносливом мне попалось СТЕКЛО! Я чуть не сломала себе зуб, часть осколков я вытащила, а другая часть попала внутрь», — уверяет Хельга. «В плове, за который я заплатил, оказался кусок полиэтилена», - продолжает балладу о посторонних предметах demon24245. «Майонезная похлебка из селедки со свеклой. Пропитанный растительным маслом вареный рис с редкими вкраплениями моркови и одним кусочком куриного мяса (величиной не больше фаланги большого пальца на верхнем плечевом отростке). И, наконец, кусок печеного теста с начинкой из капусты, пропитанной всё тем же растительным маслом», — описывает Jack Ripper.

DNS, цифровой супермаркет
Пожалуй, нет в мире магазина техники, к которому у покупателей совершенно нет претензий. Но даже тут «достижения» DNS в «Торговом квартале» на ниве пользовательской любви впечатляют. Два с половиной бала на Флампе после 184 отзывов. «Качество работы консультантов годами неизменно. На весь магазин 2-3 толковых человека, остальные просто планктон. 20 минут искал стойку с процессорным кулерами, 3 раза подходил к толпе консультантов из 6 человек, что вели в кружке неспешную беседу у телевизоров «за жизнь», — говорит ili2­002. Остальные участники фламперского хора ведут ту же мелодию: консультанты ленивые хамы, техника дрянь, да еще и детали тырят. Вот такая печальная история.

Фото: Джой реактор

«Облака», ночной клуб
«Облака» вроде и не совсем шарага: скатерти белые, официантки в фартучках, кухня приличная. Но, тем не менее, заведение периодически оказывается в криминальных хрониках. Например, буквально на прошлой неделе господин в костюме охранника опрыскал перцовым баллончиком трех посетительниц, после чего одна из девушек получила серьёзные ожоги сетчатки. Ну а про убийство после концерта Тимати и напоминать не надо. Что-то явно не правильно в системе безопасности клуба.

Фото: Москобар

«Магазин горящих путевок»
Честно говоря, непонятно, за что «Магазин» попал в этот скорбный список. Ребята обещали, что туристы никогда не забудут оплаченный отдых — ребята слово сдержали. Ну сами подумайте: полетели бы они в свои Паттайи, побухали, сувениров бы накупили — и вспомнить нечего. А так 32 человека деньги заплатили, путевки получили, но на отдых вылететь не смогли, так как туроператорам «Магазин» денег не перечислил. Это уж точно запомнится на всю жизнь.

Фото: news.uklon.com

«ИКЕА-доставка.ру», доставка мебели
Об этой компании «Проспект Мира» пишет кровью собственного сердца. Замечательные парни из «ИКЕА-доставка.ру» обещали в течении трех дней привести нам некоторое количество офисной мебели (столы, стулья, шкафы, тумбочки и кое-что по мелочи). В итоге, из далеких новосибирских болот, обоз с шведским ДСП шел три недели. А когда пришел — выяснилось, что цвет столов другой, ножки «специалисты» загрузили не той длинны, а большое кресло превратилось в маленькое. Выслушав претензии, компания милостиво соизволила признать некоторую вину в случившемся и одарить нас 37 рублями неустойки. Земной им поклон.


Система Orphus

Читайте также

Новые материалы

Читаемые материалы

Мы в соцмедиа
Наши проекты
Читай нас там, где удобно
Закрыть
Наверх