@pr.mira
-18°
Облачно
5
Пробки
$
74.58
89.57
63.94
$
74.58
89.57
63.94
-18°
Партнерский

Siwa & Beauty и Uton Health: косметика на основе сапропеля из озера Плахино и фульвовой кислоты

В новом выпуске рубрики «Свое дело» «Проспект Мира» и Агентство развития бизнеса (Центр «Мой бизнес») рассказывают о косметических брендах из Красноярска Siwa & Beauty и Uton Health — первый завоевывает китайский рынок, а второй раскупается российскими косметологами.

Как все начиналось

Компанию по уходу за лицом и телом SIWA & Beauty основал три года назад красноярец Александр Павлов вместе с группой единомышленников. Часто бренды возникают по схожему сценарию — основатель искал какой-то продукт, но не мог найти его среди существующих, поэтому решил создать свой, отвечающий нужным ему требованиям. Случай Павлова из таких.

«Началось все банально. Я знал о целебных свойствах сапропеля с озера Плахино, — вспоминает Александр Павлов. — Я испытал его свойства на себе и захотел показать это людям. Но сапропель продавался в не очень потребном виде. Мы решили создать свои продукты. Затем мои друзья из Китая показали их местным жителям, им эта история понравилась. Мы создали фирму SIWA & Beauty и начали работать с Китаем”.

Про сапропель и производство

Основной продукт бренда — косметические маски на основе сапропеля озера Плахино в Абанском районе. 

«Грязь (сапропель) озера Плахино — высокоэффективный лечебный продукт природного происхождения. Лечебные свойства обусловлены редким сочетанием органических веществ: витаминов, ферментов, гормоноподобных веществ, гуминовых соединений (мощнейшие адсорбенты ядов, накопившихся в организме), липидов (природных антибиотиков). Плахинский сапропель по своим свойствам не только не уступает, но по отдельным позициям превосходит знаменитые лечебные грязи Мертвого моря», — сообщается на сайте энциклопедии Красноярского края.

Процесс производства продукции SIWA & Beauty включает в себя добычу природного сырья, непосредственно изготовление косметики по эксклюзивным формулам, лабораторный контроль качества и упаковку. На небольшом предприятии в Красноярске трудится четверо человек.

Про Китай

SIWA & Beauty — это прежде всего косметика для экспорта в Китай, где у компании уже есть свой офлайн-магазин. На российском сайте бренда представлено всего несколько позиций. Как пояснил Павлов, это сделано специально, чтобы китайцы не смогли скупить товары в России и перепродать их самостоятельно на родине.

«Китайцы народ привередливый, прийти к ним с не специфическими, а банальными вещами, такими, как обычные кремы, было крайне проблематично. Из-за несочетаемости определенных протоколов и процедур. Многие гиганты современного рынка хотят там торговать, а у нас, к сожалению, нет ни таких емкостей, ни мощностей, ни денег. Пришлось работать с помощью эксклюзива».

В ноябре компания поучаствовала в международной профильной выставке Shanghai International Beauty and Cosmetic Expo. По итогу бренд заключил контракт на сумму $ 24 000 на поставку 20 тысяч косметических масок дилерским компаниям Китая. Кроме того, благодаря экспозиции был сформирован пул B2B клиентов, что даёт SIWA & Beauty возможность существенно наращивать объёмы продаж.

«Мы первый раз участвовали в международной выставке благодаря Центру поддержки экспорта (структурное подразделение Агентства развития бизнеса — прим.), надеюсь, что в дальнейшем такое сотрудничество продолжится. Специалисты рассказали о массе услуг, на которые мы, предприниматели, можем рассчитывать. Это и международный маркетинг, и маркетплейсы, и бизнес-миссии. Всё это нам очень помогло бы в бизнесе», — рассказал Александр Павлов.

Помимо Китая производитель успешно развивается на территории Индии, Ирана и сетях DUTY FREE.

Про Россию

У основателей SIWA & Beauty есть еще один косметический бренд Uton Health, который зарегистрирован в Роспатенте и ориентирован на российский рынок. Компания изготавливает товары для здоровья (например, энергетический коктейль BHP) и профессиональную косметику на основе фульвовой кислоты, что отличает бренд от других производителей.

«Наша профессиональная косметика реализуется только для специалистов, работающих в сфере косметологии, рассказали соучредители компании Дмитрий Каратаев и Ольга Рожкова. — Мы не имеем права продавать их в розницу, потому что в составе средств присутствуют активные компоненты, которые могут подобрать и назначить только специалисты. Но мы планируем сделать домашнюю линейку для розницы».

Основатели бренда собираются распространять свою продукцию для домашнего пользования не только в России, но и в странах СНГ — Украине, Белоруссии, Казахстане и других странах.

Редакция «ПМ»
Редакция «ПМ»
коллективный разум
Что вы об этом думаете?
Поделитесь с друзьями:
А Вы уже читаете «Проспект Мира» в Яндекс.Дзене?
💬 Комментарии
Своё дело
Актуальное