Posted 28 августа 2017,, 08:36
Published 28 августа 2017,, 08:36
Modified 29 мая 2023,, 09:20
Updated 29 мая 2023,, 09:20
«Я выдала Фудзи замуж. Теперь её фамилия — Кимс». Одиннадцать лет предпринимательница Лола Саттарова создавала человеческий и человечный образ доставки суши. Ее компания Фудзи строила с постоянными покупателями скорее дружеские, чем клиентские отношения. Девушка с лососевыми волосами — маскот Фудзи — стала для красноярцев девчонкой из соседнего двора. Мы все наблюдали, как она взрослеет и хорошеет. Мы дружили с ней и ходили друг к другу в гости. А теперь пришло время выдать ее замуж за другого красноярского любимчика — KIM’S.
на правах рекламы
70 тысяч постоянных клиентов. 100 тонн японского риса гиншари, использованного для суши и роллов. 90 миллионов рублей, подаренных клиентам в виде скидок... Легко достигать внушительных цифр, когда подходишь к делу с высокой миссией.
— В самом начале 2000-х в России стали появляться первые японские рестораны. Суши олицетворяли здоровый образ жизни японцев, их долголетие. Наши состоятельные соотечественники оказались готовы платить за это, — вспоминает Лола Саттарова. — Наценка в японских ресторанах была космической. И я почувствовала мотивацию в том, чтобы сделать эти простые блюда доступными для всех людей. Чтобы суши и роллы стали частью нашего повседневного рациона, а не только пищей богов.