МегаФон первым в сегменте выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС». Программу можно скачать в Play Market и App Store.
Приложение рассчитано на представителей малого и среднего бизнеса и позволяет смотреть статистику звонков от клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра.
Кроме этого, с сервисом «Виртуальная АТС» можно вести запись разговоров, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.
В компании уточняют, что за последний год число компаний, которые пользуются «Виртуальной АТС» МегаФона в Сибири, увеличилось на 34%.
«Эффективная работа с клиентами – один из ключевых факторов развития бизнеса. «Виртуальная АТС» от МегаФона позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления «Виртуальной АТС» всегда находится с вами», — прокомментировал запуск приложения Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.