В условиях самоизоляции буйным цветом расцвели всевозможные челленджи. Скорее всего, вы их уже видели у себя в инстаграме, но если что-то пропустили, а заняться нечем, то вот вам список. Можете наверстать.
Движуха, придуманная актером «Гоголь-центр» Никитой Кукушкиным. В отличие от большинства карантинных флешмобов этот направлен не на убийство времени, а на помощь ближним.
Идея проста: пенсионеры сегодня в тяжелом положении, и нужно им помочь. Помогите как можете — хоть вещами, хоть делами. И сообщите об этом на своей странице в инстаграме. Присоединяйтесь, ведь вы знаете Руса.
Тут все невероятно просто. Не надо ни акробатических способностей, ни особых художественных талантов. Все, что надо сделать, — сфотографировать себя на любимом диване и поставить в инстаграм постом или сториз, снабдив хештегом #лучшенадиване.
Кстати, один из участников получит в подарок пуфик от фабрики Costa Bella. Движ пока чисто красноярский, но может и разрастись, так что торопитесь, пока пуфик не уехал к Кендрику Ламару.
Из-за коронавируса мы практически пропустили весну, а это самый модный сезон, когда можно надеть что-то кроме футболки и шортов и при этом не замерзнуть насмерть. Наряды остались невыгулянными. «Хватит это терпеть!» — решила австралийка Даниэль Аскью, надела корону и платье принцессы Эльзы и пошла в этом снаряжении выносить мусор.
Фото, выложенное в соцсети, привлекло внимание, и сегодня выносить мусор при параде ходят тысячи мужчин и женщин по всему миру.
Челлендж для тех, кто оказался в самоизоляции не один. Суть в следующем: вы со своим или своей появляетесь в кадре и степенно приплясываете, затем свет гаснет, включается, и вы продолжаете приплясывать, но уже в костюмах друг друга.
Движ зародился в тиктоке, но был подхвачен звездами типа Джей Ло, и увлечение стало повальным.
Туалетная бумага — главный символ этого карантина. Неудивительно, что с ней придумали флешмоб. Начали все футболисты, которым нечего было делать, и они придумали набивать ногой рулон. Позже к ним присоединились и другие люди, придумавшие, как включить туалетную бумагу в сферу своих спортивных интересов.
Казалось бы, вот он, наш отечественный флешмоб — но увы, группа в фейсбуке, созданная Катериной Брудной-Челядиновой, куда все постят косплеи известных картин, — акция Музея Гетти. Но хуже она от этого не становится.
Идея проста — вы с помощью подручных предметов и родных копируете композицию известной картины, фотографируете и выкладываете. Есть и истинные шедевры.
Голливудским звездам тоже скучно. Актуальный Человек-паук Том Холланд придумал свой челлендж — нужно, стоя на руках, надеть футболку. От Холланда эстафету принял Джилленхол, от него 50 Cent — и понеслось. Теперь на стену лезут многие звезды шоу-бизнеса и их поклонники.
Жила была одна блогерка в Швеции, и очень ей было скучно на карантине. Тогда она сделала себе платье из подушки и запустила челлендж. Теперь подушками обматываются во всем мире. Временами это забавно.
Группа Cream Soda записала трек «Плачу на техно», ремикс на одноименную песню группы «Хлеб», и устроила в его поддержку челлендж. Он состоит в том, чтобы плясать под упомянутую песню на балконе. Камень брошен — круги расходятся быстро, успевай, пока не устарело.
Мы не нашли название этого челленджа, возможно, он вообще существует только в Красноярске. Зато есть как минимум два ролика с использованием этого приема. В одном бармены передают друг другу шейкер, во втором ведущие мероприятий — микрофон. Вливайтесь, может, и мы зададим международный тренд.