Этот материал не является рекламным и не призывает к употреблению алкоголя
С 26 июня в России вступил в силу новый закон «О виноградарстве и виноделии» — теперь выкладка вин на полках магазинов сильно поменяется. Мы попросили экспертов «Красного Яра» рассказать, как это отразится на потребителе.
Представитель сети Елена Бурасова рассказала «ПМ», что в магазинах появятся две отдельные маркировки — для «вин России» и «продуктов, не являющихся вином». Причем во вторую категорию попадут даже дорогие и качественные вина.
К примеру, на маркировкой «Продукт не является вином» будут помечать «Мартини», «Сангрия», «Глинтвейн», «Боска» и подобные им напитки. Итальянское вино Amarone Sopra Sasso, которое два года выдерживается в дубовых бочках, тоже будет иметь такую маркировку — потому что оно произведено из заизюмленного винограда. По новому закону вином не считаются продукты, сделанные не из обычного винограда.
А маркировкой «Вино России» будет помечаться вино не только произведенное в России, но и из российского винограда. Есть еще третья категория, которая не будет маркироваться никак — виноградные вина, произведённые за рубежом и в России из импортного виноматериала.
Елена Бурасова отметила, что пока в сеть не поступили вина с новой маркировкой, запасов различного вина у сети еще достаточно и новую маркировку потребители увидят не скоро. При этом не нужно пугаться надписи «Продукт не является вином», за ней может скрываться прекрасное вино с изюминкой.