Видео в тикток-аккаунте красноярского ХК «Сокол», в котором специальным сверлом делают отверстие во льду для фиксации ворот под трек Just a Lil Bit исполнителя 50 cent, набрал больше 24 миллионов просмотров. Об этом оператор и ведущий клубного аккаунта Антон Пекин рассказал в интервью Metaratings. Внимание на вышедший в пятницу 16 апреля материал обратил красноярский телеграм-канал «Бал дебютанток».
Вот этот ролик:
«Я решил создать аккаунт, так как у нас набирается много контента с игр, а матчи проходят регулярно, — рассказал Пекин в интервью. — Начал с коротких видео без монтажа. К моему удивлению, они стали набирать много просмотров».
Сейчас у аккаунта «Сокола» почти 244 тысяч подписчиков и 4,7 миллиона лайков. Отметим, что ролик с музыкой 50 cent — не единственное видео, где зафиксирован процесс сверления льда под ворота, однако по популярности ни одно из них к рекордсмену не приблизилось.
Вот тут, например, насверлили на 4,4 миллиона просмотров:
А это сверление собрало только 8 тысяч просмотров:
«Я долго анализировал, какие ролики собирают больше просмотров: обращал внимание на их оформление, подбирал специальную музыку, — рассказывает Антон. — Также я сравнивал видео по длительности, чтобы понять, какие ролики больше нравятся аудитории. В конце концов, я сделал для себя кое-какие выводы, но не хочу раскрывать секрет промежуточного успеха».
К слову, ролики со дрелью и льдом в среднем собирают больше, чем видео с группой поддержки. Вот, например, видео на 1,9 миллиона просмотров:
А вот на 800 тысяч:
«Я думаю, это связано с тем, что за нашим аккаунтом следят во многих странах, для которых хоккей является настоящей экзотикой, например, в Бразилии, — рассуждает Пекин. — Наверное, поэтому у них вызывает такое удивление дрель, которая сверлит лёд на хоккейной площадке».
Помимо «Сокола», в аккаунте есть ролики и из жизни двух остальных хоккейных команд — «Красноярских Рысей» и женской «Бирюсы»