Posted 1 февраля 2022,, 13:23

Published 1 февраля 2022,, 13:23

Modified 29 мая 2023,, 10:38

Updated 29 мая 2023,, 10:38

«Пятёрочка» и Coca-Cola поддержат более 8 тысяч российских семей

1 февраля 2022, 13:23

Торговая сеть «Пятёрочка» и Coca-Cola в России подвели предварительные итоги совместной акции «Миллион желаний». 8,7 тысячи нуждающихся семей, подопечных фонда «Русь», получат бесплатные продуктовые наборы.

Акция проходила с 30 ноября по 10 января. За это время её участниками стали 1 619 339 человек со всей России. Важной частью акции стала помощь тем, кому поддержка нужна особенно сильно. «Пятёрочка» и Coca-Cola в России перечислили за каждого человека, принявшего участие в предновогоднем «Миллионе желаний», по три рубля в «Фонд продовольствия «Русь» и удвоили полученную сумму. В результате общий объём пожертвования составил 10 миллионов рублей.

Фонд «Русь», 10 лет оказывающий помощь продуктами незащищенным слоям населения, сформировал 8700 продуктовых наборов, состоящих из молока, масла, консервов, макарон, круп, сладостей, чая и напитков. Общий вес всех наборов превысил 62,6 тонны. Волонтеры фонда уже начали развозить продукты получателям из разных регионов — Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Воронежа, Рязани, Пскова, Костромы, Иванова, Липецка, Челябинска и Вологды.

«Верить в чудо и ждать исполнения своих желаний в новом году — это свойственно не только детям, но и взрослым, — директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова. — Настроение праздника охватывает всех без исключения, и мы в «Пятёрочке» каждый год стараемся эту атмосферу добра поддерживать, делиться теплом и заботой. Надеюсь, благодаря нашей акции мы вместе с нашими гостями и партнёром Coca-Cola в России смогли сделать чуть более счастливыми и тех, кто особенно нуждается во внимании, помощи и поддержке. И сохранили в сердцах веру в чудо и добро».
«Мы знаем, что потребители настороженно реагируют, когда большие бренды говорят о благотворительности, — отмечает менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами Coca-Cola в России Екатерина Лужных. — Поэтому выбрали надежного партнёра в некоммерческом секторе. Мы рады, что у нас есть возможность, в том числе через такие промоакции, привлекать больше внимания к социальным проблемам. И как следствие - помогать решать их через объединение усилий ритейлера, производителя и потребителя».
"