Красноярские точки «Макдоналдса» начнут открываться под новым брендом с конца этой недели. Теперь заведения будут называться «Вкусно и точка».
О скором открытии «Проспекту Мира» сообщил источник в компании «ГиД», которая теперь является владельцем сети по всей России.
Первые заведения под новым брендом «Вкусно и точка» открылись в Москве 12 июня. Сеть сменила логотип и название и частично изменила меню. Например, теперь в ассортименте нет бургеров «Биг Тейсти» и «Биг Мак», а также детских наборов «Хэппи Мил» и мороженого «Макфлурри».
Гендиректор сети Олег Пароев объяснил отказ от этих блюд «слишком сильной ассоциацией с предыдущим брендом».
Некоторые из блюд переименовали — бургер «Роял Де Люкс» теперь называется «Гранд Де Люкс». Позже в меню заменят газированную воду: после того, как запасы Coca-Cola закончатся, сеть выберет нового поставщика — главными претендентами называют Pepsi и «Черноголовку».
В меню могут появиться блюда русской кухни. Глава компании «ГиД» Александр Говор сказал, что сеть уже «прорабатывает варианты». В регионах Кавказа и Сибири могут появиться более острые блюда, в средней полосе — блюда с более мягким вкусом.