Posted 15 июня 2022, 10:36
Published 15 июня 2022, 10:36
Modified 29 мая 2023, 10:42
Updated 29 мая 2023, 10:42
МегаФон обновил функционал голосового помощника Евы. Абоненты по всей России смогут пользоваться обновлениями с третьего квартала 2022 года.
Робот помогает не пропускать важные звонки и защищает от голосового спама.
Сейчас каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, Ева примет входящий вызов, определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку этой беседы пользователю в чат.
В компании рассказали, что во время пилотного проекта Ева принимала в среднем 120 тысяч звонков в месяц, из них около 9% — это спам. Ева распознает его благодаря искусственному интеллекту, анализируя телефонную базу и вычисляя номера спамеров. За последние полгода Ева проговорила со спамерами в общей сложности более 25 суток.
После обновления абонент сможет выбирать, какие звонки считать нежелательными и автоматически блокировать их. Так, если человек не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в опросах, нужно указать интересующие категории. А робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы.
Обновленную Еву впервые представили на Петербургском экономическом форуме. Участники форума уже сейчас могут протестировать новые функции.