Posted 12 июля, 08:02
Published 12 июля, 08:02
Modified 12 июля, 08:04
Updated 12 июля, 08:04
С начала года специальными сервисами на территории крупных вокзалов воспользовались 3079 маломобильных пассажиров — это на 13% больше, чем за первое полугодие прошлого года. Больше всего обращений поступило в Красноярске — 1994, в Абакане — 617, Ачинске — 233 и Канске — 108.
Заявки на оказание специализированной индивидуальной помощи и резервирование места в поездах дальнего следования принимаются круглосуточно в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД». Телефон Центра: 8-800-775-00-00 (добавочный 1 в тоновом режиме). Заявку необходимо оставить не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки. Подробная информация размещена на сайте РЖД в подразделе «Помощь на вокзалах».
Ранее на крупных железнодорожных вокзалах Красноярская железная дорога создала необходимую инфраструктуру для комфорта маломобильных людей.
На красноярском вокзале установили дополнительные пандусы, смонтировали 2 подъемника и 2 лифта, оборудовали 3 дополнительные санитарные комнаты и билетные кассы с низкими окнами. Кроме того, в здании вокзала, на платформах, привокзальной площади нанесли тактильные направляющие указатели, таблички со шрифтом Брайля и мнемосхемы. А индукционные системы для передачи звуковых сигналов на слуховые устройства модернизировали. Гостиница вокзала оборудования удобными номерами.
В столице Хакасии Абакане построен новый вокзальный павильон, который также соответствует всем требованиям доступности для маломобильных пассажиров.
Для учета пожеланий людей с ограничениями по здоровью КрасЖД постоянно взаимодействует с региональными общественными объединениями инвалидов.