Posted 22 ноября 2022,, 09:42

Published 22 ноября 2022,, 09:42

Modified 29 мая 2023,, 10:48

Updated 29 мая 2023,, 10:48

«Черная дыра для посылок»: красноярка пожаловалась на сервис доставки товаров с AliExpress

22 ноября 2022, 09:42

Жительница Красноярска пожаловалась на сервис, который доставляет товары с «АлиЭкспресс».

Красноярка по имени Олеся рассказала «Проспекту Мира», что 6 ноября заказала посылку на «АлиЭкспресс» с доставкой из Китая компанией Cainiao. 15 ноября посылка пришла в Красноярск. При этом девушка отметила, что узнала об этом не по смс или звонку от службы доставки, а самостоятельно, увидев изменения в перемещении посылки на сайте Cainiao.

В тот же день, рассказала девушка, она позвонила на горячую линию службы доставки, чтобы узнать, когда посылка окажется в постамате, как это указано на сайте «АлиЭкспресс». Оператор ответил, что возникли проблема с доставкой, но в чем она состоит — не уточнил. Повторно посылку пообещали оставить в течение пяти рабочих дней.

«Посылка, вероятно, не влезла в постамат по габаритам, остается вопрос: зачем пытались заложить посылку в постамат и почему не позвонили мне, когда у них это не получилось? — рассказывает Олеся. — Мне непонятно».

Олеся несколько раз звонила на линию поддержки, чтобы узнать, что изменилось с обращением, но ответа не получила. При этом на сайте «АлиЭкспресс» сказано, что срок доставки истек 19 ноября.

Девушка написала продавцу на «АлиЭкспресс» и в сообщения в соцсетях компании. Еще она пожаловалась на почту Cainiao, где ответили, что обращение зарегистрировано, нужно ждать пять рабочих дней.

Олеся добавила, что нашла еще двух пострадавших от этой службы доставки — оба заказывали товар через Cainiao и тоже не получили свои посылки. 

Юрист Станислав Вахрушев пояснил «Проспекту Мира», что в такой ситуации стоит писать претензию через сайт. Если ответ от службы не приходит, а срок доставки уже истек, можно жаловаться в Роспотребнадзор.

"