Posted 16 декабря 2017,, 02:59
Published 16 декабря 2017,, 02:59
Modified 29 мая 2023,, 09:49
Updated 29 мая 2023,, 09:49
Дизайнеры красноярского бренда Brevno представили фотопроект, посвященный «русской свободе». Авторы поясняют, что это часть подготовки к выставке, которая пройдет в Европе.
На снимках можно увидеть девушку с автоматом, в балаклаве и очках и парня в трениках.
«Друзья, очень скоро мы отправимся на выставку в Европу. В рамках подготовки сделали фотосессию, которую посвятили русской свободе. Подробности самой выставки расскажем позже, а пока хотим узнать ваше мнение. Отражают ли наши пикчи ту самую русскую свободу, какие ощущения и ассоциации у вас вызывают наши пикчи, и что вы представляете себе при словосочетании "русская свобода"?»
В комментариях стали писать разные мнения. Одни указали, что «это не свобода, а какое-то условно-досрочное освобождение», а другие отметили, что «это штамп на штампе и эксплуатация негативного образа русских». Дизайнерам посоветовали обыграть другие сюжеты, например, раскрыть тему сибирской природы и русской бани или сфотографировать «моржа» в ледяной воде, дровосека в тайге, безмолвного чукчу или мальчика, жующего снег.
В ответ на критику дизайнеры пояснили, что это фэшн-съемка, в которой «образы используются в гиперболизированном виде с большей долей самоиронии».
Добавим, Brevno — это мастерская деревянных солнцезащитных очков и аксессуаров. Как рассказывают дизайнеры, заказы на очки им поступают из разных городов России и других стран (США, Германия, Италия и т.д.) Очки Brevno есть, например, у музыкантов Limp Bizkit и Die Antwoord.
Фото: Полина Мордвинова