@pr.mira
3
Пробки
$
55.3
52.74
87.85
$
55.3
52.74
87.85

Енисейское пароходство получило две новые баржи для перевозок в северных районах

Енисейское речное пароходство получило две первые баржи, построенные на Самусьском судостроительном заводе. Суда были построены специально для работы в битом льду толщиной до 30 сантиметров.

Баржи «БПМ-2501» и «БПМ-2502» прошли не только технические испытания, но и испытания в естественных условиях: они прошли по Северному морскому пути дистанцию в 4,4 тысячи километров. Суда относятся к повышенному классу «М-СП» (морской смешанного плавания).

false
false

Фото: пресс-служба компании "Норникель"

«Эти баржи отличаются от эксплуатируемых нами на Енисее тем, что у них повышенный класс. Это максимальный класс «М-СП», который есть у российского классификационного общества на реке, — отметил главный инженер Енисейского речного пароходства Александр Хлебнов. — В Енисейском пароходстве таких барж не было, они были построены специально для перевозок именно в северных районах, где большая высота волны, где сильные ветра, т.е. они предназначены для работы в битом льду до толщины 30 см. Это достаточно крепкие, мощные баржи и современные».

Баржи разработаны для работы в низовьях Енисея и в Енисейском заливе. В мае-июне, пока залив покрыт льдом, они будут эксплуатироваться в среднем течении Енисея.

Редакция «ПМ»
Редакция «ПМ»
коллективный разум
Что вы об этом думаете?
Поделитесь с друзьями:
А Вы уже читаете «Проспект Мира» в Яндекс.Дзене?
Транспорт
Актуальное