Posted 21 сентября 2022,, 09:41

Published 21 сентября 2022,, 09:41

Modified 29 мая 2023,, 10:44

Updated 29 мая 2023,, 10:44

Енисейское пароходство получило две новые баржи для перевозок в северных районах

21 сентября 2022, 09:41

Енисейское речное пароходство получило две первые баржи, построенные на Самусьском судостроительном заводе. Суда были построены специально для работы в битом льду толщиной до 30 сантиметров.

Баржи «БПМ-2501» и «БПМ-2502» прошли не только технические испытания, но и испытания в естественных условиях: они прошли по Северному морскому пути дистанцию в 4,4 тысячи километров. Суда относятся к повышенному классу «М-СП» (морской смешанного плавания).

Фото: пресс-служба компании "Норникель"

«Эти баржи отличаются от эксплуатируемых нами на Енисее тем, что у них повышенный класс. Это максимальный класс «М-СП», который есть у российского классификационного общества на реке, — отметил главный инженер Енисейского речного пароходства Александр Хлебнов. — В Енисейском пароходстве таких барж не было, они были построены специально для перевозок именно в северных районах, где большая высота волны, где сильные ветра, т.е. они предназначены для работы в битом льду до толщины 30 см. Это достаточно крепкие, мощные баржи и современные».

Баржи разработаны для работы в низовьях Енисея и в Енисейском заливе. В мае-июне, пока залив покрыт льдом, они будут эксплуатироваться в среднем течении Енисея.

"